Северный обход Твери обойдется в 60 млрд рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Строительство финального участка платной трассы М-11 планируется начать в 2021 году.

Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко подробно рассказал журналистам о стоимости и сроках строительства северного обхода Твери, который станет частью скоростной платной трассы М-11 из Москвы в Санкт-Петербург, сообщает ИНТЕРФАКС.

В настоящее время автомобилисты, следующие из Москвы по скоростной трассе М-11, в районе Твери, на 149 километра, сворачивают на южный обход города, который входит в состав бесплатной трассы М-10. Естественно, до следующего пересечения с М-11 они вынуждены ехать с ограничением скорости.

По словам Вячеслава Петушенко, контракт на проектирование северного объезда Твери уже заключен. До конца текущего года проект должен быть готов.

– Наша задача в следующем году выйти за экспертизой, запросить деньги у государства и начинать строить,

– сказал Петушенко.

По информации руководителя «Автодора», общая стоимость строительства превышает 60 миллиардов рублей. При этом по проекту предусматривается строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу первого класса безопасности со стороны Москвы. Для разгрузки города от большегрузов запланировано устройство дополнительных транспортных развязок. На участках без развязок предполагается создание четырех полос движения (по две в каждую сторону), на участках с развязками — по шесть-восемь полос.

Начало строительства северного обхода Твери запланировано на 2021 год, завершение – на 2023 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

15
26
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

"Для разгрузки города от большегрузов запланировано устройство дополнительных транспортных развязок."

Только вот на дороге от ТВЗ до Черногубово так и НЕ запроектировали развязки, хотя это очень сильно разгрузило бы Заволжский район от больше грузов (т.к. в том районе находятся ТВЗ, Центросвармаш, Тверской завод электрического транспорта изготавливающий покрашенные корпуса вагонов трамваев для ПК ТС, Центросвармаш, Стеклопластик, центральные тверские склады ЗАО Тандер с ордой магнитовских фур, завод разливных напитков Хэппилэнд.
Предприятия бы с удоволствием выезжали бы из города через эту платную трассу минуя город и пробки.

24
1
kotidze

http://truckandroad.ru/wp-content/uploads/2020/06/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4.jpg
Я правильно понимаю?
Устье Орши - "М11"
Устье Тьмы - "ВСМ"

2
1
pnr2019

Умиляет "...запросить деньги у государства и начинать строить..."! Как же все просто, оказывается. Построить дорогу с участием денег от налогов, поступивших от народа в госказну, и взимать за нее в последующем плату этак лет 25. А где же работа с инвесторами, чтобы строили весь участок на 100% СВОИМИ деньгами, и пусть потом отбивают вложенное по своим тарифам и хоть сколько времени - там хозяин-барин, рынок рассудит, кому надо тот поедет? Тогда бы и разговоров не было - с чего бы это дороги, построенные на государственные деньги платные и с кусачими тарифами?

33
4
MasterTver

Будто других забот в стране нет, решенцы...знаю точно, 60 млрд превратятся в 160, первый раз что ли...Эх ,была бы нефть по 20-25 ,посмотрел бы я на таких управленцев , как они страну за уши тянуть будут.

10
5