Следствие сосредоточилось на двух версиях катастрофы Ту-154
Причинами падения самолета могли быть некачественное топливо и перегрузка.
Следствие сосредоточилось на двух версиях катастрофы Ту-154 – причиной могло стать некачественное топливо или перегрузка. Об этом «Известиям» заявили источники в Центре общественных связей ФСБ России.
Но до окончательных выводов еще далеко.
«Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета», – озвучили в ФСБ все возможные причины аварии.
Одно можно сказать точно: взрыв на борту Ту-154 фактически исключается.
При этом, если говорить о топливе, то эксперты считают, что нужно проверять заправку на столичном аэродроме, поскольку в двигатель самолета подавалось еще топливо, залитое в баки в Чкаловском. Об этом сообщил советник главы Росавиации Павел Михейчев.
Но дозаправка в Адлере также могла повлиять на катастрофу, поскольку самолет взял топлива на всю дорогу туда и обратно, что сильно утяжелило лайнер.
Также рассматриваются и такие дополнительные факторы, как темное время суток, сложные условия самого аэропорта в Сочи и техническое состояние 33-летнего самолета.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Полная халатность ... Сейчас пытаются скрыть все улики ...
Сколько средств потрачено на спасательную операцию - могли бы за эти деньги осушить Черное море ...
и очевидец мутный на вторые сутки.странно все это.не верю.
при скорости около 141,67 метров секунду, вряд ли кто-то успел что-то ощутить.
смущает то, что часть была в жилетах. вероятно о возможной посадке на воду знали.
Сплошная ложь!!! Третьи сутки, а результаты ноль! Там глубины не большие, а обломки разбросаны на большой площади, с чего бы это? Боинг над синаем с 10000 падал фюзеляж в одном месте, а тут с 700м и весь развалился. Сейчас сказок понапридумывают, имидж властей в приоритете.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, [censored] А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка, пока не известно.
Как пояснил "Лайфу" вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
— Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело. https://defence.ru/article/stali-izvestni-poslednie-slova-pilotov-tu-154/ Именно это я и имела ввиду в своих постах ранее...
рано пока делать выводы, тем более не членам комиссии.
может быть и "закрылки", но вот причина возможно неправильной их работы может быть любая.