Следуй за «Белым кроликом» в Твери
Многие жители Твери уже знают, что в городе появился магазин, где можно купить качественную и экологичную бытовую химию и средства для личной гигиены по доступной цене. Но это еще не все – необычен формат продаж, который предлагает всем жителям России новосибирский производитель инновационной продукции для ухода за домом и семьей.
Магазин, открытый в Твери по франшизе, привлекает многим. Во-первых, здесь продают экологичную продукцию высокого качества, которая разработана и производится на заводе в Новосибирске. Сегодня в линейке средств от «Белого кролика» насчитывается 68 наименований – есть все, что нужно для ухода за домом, стирки, личной гигиены домочадцев (включая детей) и даже ухода за домашними животными! Вся продукция имеет сертификаты, подтверждающие ее высокие характеристики и экологичность!
Анастасия Леер, главный технолог компании, приоткрывает завесу тайны, как «Белый кролик» добивается заявленного качества: «У нас действует строгое правило – в производство идет только то сырье, на которое поставщик предоставил расширенный лабораторный сертификат. В целом по стране требования мягче, да и для поставщика это означает дополнительные траты, но мы решили поднять уровень ответственности. И даже при наличии такого документа еще раз проверяем сырье в собственной лаборатории, а потом контролируем весь производственный процесс. Последний тест продукция проходит на финишном этапе – только так можно гарантировать ее полное соответствие формулам, которые разработали наши технологи».
Что именно отличает продукцию «Белого кролика»?
Во-первых, везде, где это возможно, вместо химических добавок используются натуральные компоненты растительного происхождения. Также звание «экологичная» продукция заслуживает и потому, что в ней есть ингредиенты, которые не вредят коже человека, а, наоборот, улучшают ее состояние. Например, в жидкость для мытья посуды добавлены витамин Е и глицерин – вы удивитесь, но руки действительно не сохнут, даже после частого мытья посуды. А если шампунь заявлен как средство, которое борется с перхотью, то именно этот эффект вы и заметите. Экстракты кокосового и других растительных масел вместо привычного лауретсульфата выполняют функцию поверхностно-активных веществ в составе шампуней для мытья головы. Да, вы отметите, что пены от них меньше, но волосы будут чисты – а раздражения кожи или аллергии опасаться не стоит. И такие свойства можно обнаружить в большинстве продуктов от «Белого кролика» – составы средств можно изучить на нашем сайте.
А как же цены, спросите вы? Ведь натуральное всегда дороже! Не стоит беспокоиться – «Белый кролик» знает, как уберечь семейный бюджет! Предложенный компанией формат продаж несет покупателю сразу несколько выгод. Во-первых, вся продукция продается в тару покупателя. А если в доме нет пустых флаконов, то в магазинах «Белого кролика» можно купить подходящую емкость без переплаты за бренд и маркетинг.
Константин Савенков, директор по производству компании «Белый кролик» поясняет: «Брендированная упаковка занимает львиную долю в конечной цене продукции, поэтому мы решили отказаться от нее и предлагаем покупателю недорогую многоразовую тару. Аккуратной наклейки с информацией о средстве достаточно. Зато вы можете купить нужное количество продукции, а не навязанное, как в масс-маркете. Минимальная покупка – от 100 граммов».
Добавим, что в каждом магазине есть пробники средств – можно выбрать аромат, протестировать текстуру. И задать вопросы консультанту – в каждом магазине работают настоящие профессионалы, которые знают о средствах все и сами пользуются ими.
Магазин в Твери работает уже около двух месяцев – пора узнать о первых впечатлениях покупателей и владельца корнера на ул. Сергея Есенина, 1А.
Алексей Кравцов, владелец магазина «Белый кролик» в Твери:
«Мы много и охотно общаемся с покупателями: стараемся рассказывать об эффективности и экологичности средств, о том, что соотношение цена/качество у них выше, чем у импортных, дорогих аналогов. И те, кто попробовал нашу продукцию, понимают это и возвращаются снова. Также людей радует то, что не нужно переплачивать за красивую обертку и бренд. Кроме того, конкурируя с зарубежными аналогами, наши средства выделяются большей эффективностью, но при этом имеют собственные «фишки», которые другие производители предложить не могут».
Реклама: ООО «ГИДРОТЕК».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти