«Сливать оплачиваемую воду досадно»: чиновники пожалели людей, которые вынуждены платить за грязную воду в Тверской области
Жители Бежецка платят за воду, которой невозможно пользоваться, потому что она грязная и даже иногда дурно пахнет, а местные чиновники могут только посочувствовать потребителям и помочь советом.
В Бежецке чистая вода – по истине роскошь в XXI веке. Жильцы дома № 2Б на улице Машиностроительной каждый месяц исправно получают платежные квитанции за пользование холодной водой, но не могут понять, где то, за что БМУП «Водоканал» выписывает им счета.
Из кранов вместо положенной чистой воды течет жидкость странного цвета, которая не годится даже для мытья подъезда, не говоря уже о том, чтобы мыть посуду или заваривать чай. Поэтому приходится регулярно отказываться от банных процедур и покупать чистую воду в магазине. Как рассказывает житель дома № 2Б по Машиностроительной улице Сергей, возмущенным абонентам ресурсоснабжающая организация БМУП «Водоканал» разъяснила, что это временное неудобство, возникшее при запуске воды после планового отключения и дождей. Только по словам местных жителей, превращения воды никак не связаны ни с погодой, ни с отключением. Появились они давно, из-за изношенности системы водоснабжения, которой уже больше полувека. Накопившаяся за десятилетия на стенках труб грязь вместе с водой врывается в раковины горожан.
Один из абонентов ресурсоснабжающей компании поделился с Tverigrad.ru новыми снимками воды и рассказал, что советуют им местные чиновники.
– Прошло меньше недели, а у нас то же самое. Отключений и осадков не было. Вот сижу и думаю – ванну принять или, по совету представителей администрации, воду отстоять, прокипятить и использовать. Ведь она через счетчик прошла. Правда, они не сказали, как её точно можно применять. Даже полы мыть страшно,
– сетует мужчина.
На прошлой неделе главный инженер БМУП «Водоканал» Светлана Куликова и заместитель главы администрации Бежецка Геннадий Метлин пояснить ситуацию Tverigrad.ru по телефону категорически отказались, сославшись на то, что не видят собеседника. Зато для диалога с гражданами в соцсети вышеуказанное обстоятельство – не преграда. В социальной сети под гневными постами клиентов БМУП «Водоканал» со страницы органа местного самоуправления приходят слова поддержки и сочувствия.
«Сливать оплачиваемую воду досадно. Каждый хозяин решает сам: использовать ли, сливать ли, отстаивать ли, фильтровать ли…»,
– резюмировали городские чиновники.
Представители администрации не отрицают, что фотографии ванн, заполненных жидкостью странного цвета, «у многих дома не редкость». Как рассказал Tverigrad.ru местный житель Сергей, чиновники, вместо того, чтобы предпринимать меры, только дают советы в городских группах и сетуют то на дожди, то на состояние реки. Один из «лайфхаков» от них, как «докопаться» до чистой воды: открыть кран на всю и набраться терпения. Как говорят потребители, чтобы дождаться прозрачной струйки из крана, придется слить в канализацию не только воду, но и свои кровные. Но и тут нет гарантии, что вся грязь исчезнет. Процесс кипячения тоже не изменит цвет воды, тем более, чтобы помыться, одним чайником не ограничишься, поэтому местные жители хотели бы поинтересоваться у чиновников, как они переставляют себе банные процедуры в семье из трех – четырех человек.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"чиновники пожалели людей" Ты им жалование, они тебе жалость, ай молодцы какие! Интересно, а взаимная жалость будет?
Да пожалели , прижали к груди и по голове погладили! И на этом все закончилось.