СМС-рассылка: информация, реклама и поздравления для клиентов
Повсеместное распространение мобильной связи за последнее десятилетие-полтора стало причиной повышения коммуникативной активности населения — люди стали больше общаться, в том числе и с помощью SMS-сообщений.
Это не могли не оценить и рекламодатели, поскольку оказалось, что таким способом довольно удобно и выгодно массово распространять информацию, не затрачивая особо ни средств, ни времени, ни усилий. В первую очередь привлекало, что таковые сообщения — это, по сути, адресные послания, направленные конкретному лицу, а не на массовую аудиторию, пускай даже и целевую. В компьютерной сети, например, о том, как готовятся, распределяются и отправляются точные рассылки SMS клиентам, описывается достаточно подробно. Но вернемся в истокам.
Способы отправления SMS
Когда сотовые телефоны еще не имели столь широкого хождения, как сейчас, некоторые небольшие фирмы предпринимали попытки рассылать рекламные либо подобные им сообщения посредством ручного набора текста. Но вскоре стало понятно, что дело это неблагодарное, особенно при наличии широкой клиентской базы. По этой причине в скором времени в Интернете появились специализированные программы, которые практически полностью автоматизировали процесс.
Далее возникли в сети и компании, которые стали предлагать свои услуги в этой сфере, как, скажем, компания SMSintel. С такими фирмами заключается соответствующий договор (желательно на год), и заказчик на условиях конфиденциальности предоставляет исполнителю свою клиентскую базу. Затем ему остается только регулярно передавать менеджерам компании по рассылке SMS откорректированные тексты сообщений.
Область применения рассылок
Заметным спросом такая услуга пользуется у финансовых учреждений. Банки доносят до своей клиентуры информацию о новых продуктах, акциях и конкурсах, изменениях в обслуживании, предупреждают о приближающихся сроках платежей и так далее. Помимо этого пластиковые карты банков нередко «привязываются» к мобильному. То есть при любых изменениях счета на карточке пользователь немедленно получает об этом уведомление.
Примерно по той же схеме предлагается реклама и от владельцев магазинов, салонов, центров обслуживания — как реальных объектов, так и виртуальных. SMS сообщают о новых услугах либо товарах, бонусах и скидках, акциях и предложениях.
Главная же особенность (и вместе с тем достоинство) рассылок такого рода состоит в том, что они являются адресными. К клиенту обращаются уважительно, дают ему почувствовать свою значимость. Особенно ярко это проявляется, когда текст SMS представляет собой поздравление, а уж тем более именное, ко дню рождения или юбилею, а не только, скажем, с Новым годом или Пасхой. К слову, специализированные программы дают возможность устанавливать таймер таким образом, чтобы виновник торжества получил самые лучшие пожелания в виде SMS в конкретный день. А такое каждому человеку приятно.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти