Состояние трассы М10 оценили на "твёрдую пятёрку"
Участники автопробега “ДорИнфо” оценили главную автодорогу страны, трассу М-10, по максимальной шкале.
“Трасса, пролегающая по территории Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей, практически на всём протяжении находится в отличном состоянии”, – подытожили участники пробега. Маршрут колонна начала из Санкт-Петербурга.
В Ленинградской области дорога была практически идеальна, а первые участки с небольшими выбоинами появились в Новгородской области, и освещение есть не везде. Например, на 132-м километре, где начинается аварийный участок, нет ни освещения, ни “отбойника”.
Участок с 456-го по 471-й километр – сложный и самый плохой участок всей трассы М-10. Здесь практически нет ни освещения, ни разметки, ни разделителя между встречными полосами. Кроме того, на отрезке сплошные ямы и выбоины. С 471-го километра и до въезда в Тверь дорога вновь становится хорошего качества. От Твери и до 620-го километра на дороге встречаются небольшие ямы и неровности. На протяжении этого участка имеются в хорошем состоянии разметка и освещение, а местами присутствует даже шумоизоляция.
В целом же состояние федеральной трассы М-10, по мнению участников пробега, действительно хорошее. Некоторые участки, конечно, требуют ремонта, обновления разметки и обустройства освещения, но критичных отрезков нет, подытоживает “ДорИнфо”.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А какой бал Волочку и Торжку поставили?
🙂
Шесть
Ездил в столицу на прошлой неделе. От ям уворачивался неоднократно. Хотя М10 и является лучшей федеральной трассой (IMHO) если считать на всем протяжении, однако больше 4 баллов из 5 возможных я бы ей не поставил. Лучше М10 только МКАД. Дороги в России вообще от 1 до 4.
если поставили 5 то тогда я в этой жизни вообще ничего не понимаю...
Смешно:)А тут понимать ничего и не надо.Где и когда,а главное кого опрашивали?!
меня осенило: на 5 оценили по 100 бальной системе!
всё встало на свои места!:-)
21.02.14 влетел на 159-м км этой "магистрали" в одну из множества выбоин. Как итог: два литых колеса + две покрышки на выброс, подвеска - на переборку, кузов - на вытяжку, опоры движка под замену...
И мне ещё "повезло". Кое-кого в тот день отправили не в ремонт, а вреанимацию.
Всего, только ЗА ОДИН ДЕНЬ, точнее, за одну ночь, в этом месте пострадали десятки автовладельцев. Но самое печальное, даже не в этом. Самое паскудное состоит в том, что в течении целого месяца на этом участке ПОСТОЯННО И МАССОВО бились живые люди, но ни "доблестным" гаишникам, ни дорожникам, не было абсолютно ни какого дела до этой беды.
И лишь вмешательство телевизионщиков в лице Ирины Чикуновой из "Патрульной Службы" заставило и тех и других "вспомнить" о своём долге, и выбоины были залатаны в течении нескольких часов. И спустя месяц после их появления...
что за чушь кто пишет эту ерунду снимите розовые очки-дороги нет!!!!!!!!!
Бред какой-то. Текст из четырех абзацев, где в тех минусы, а твердая пятерка в итоге. Умом РОССИЮ не понять...;)
По идее, магистраль соединяющая обе российские столицы должна иметь:
1. АБСОЛЮТНО ровное дорожное покрытие. (М-10 не имеет)
2. Не менее 2-х, 3-х полос движения в каждом направлении, НА ВСЁМ протяжении трассы. (М-10 не имеет)
3. Разделительный барьер-отбойник НА ВСЁМ протяжении. (М-10 не имеет)
4. Широкую и безопасную обочину НА ВСЁМ протяжении трассы. (М-10 не имеет)
5. Многоуровневые развязки, как минимум на пересечениях с региональными трассами. (М-10 не имеет)
6. Объезд, хотя бы крупных населённых пунктов (Клин, Солнечногорск... М-10 не имеет)
7. Вменяемые и дееспособные дорожные и дорожно-патрульные службы. (М-10 не имеет)
8. И т.д. и т.п...
P.S. Ну, и какие ещё тут могут быть "оценки" и комментарии, кроме непечатных???
В точку!