Спроектированная и собранная в Твери электричка получила платиновый Знак качества
Электропоезд городского типа «Иволга», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
Это уже вторая награда «Иволги» в рамках престижного всероссийского конкурса. Платиновый Знак качества XXI века вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества. Этой награды электропоезд был удостоен минувшей весной. Для того чтобы претендовать на высшую оценку экспертного жюри, необходимо соответствовать более жестким требованиям.
Две «Иволги» уже более полугода курсируют по московскому маршруту с Киевского вокзала до Новопеределкино. Поезда уже показали на практике, что по своим потребительским и техническим параметрам не уступают лучшим мировым образцам, а в экономическом плане оказываются даже выгоднее. Центральная пригородная пассажирская компания, которая эксплуатирует «Иволги» в Подмосковье, намерена продолжить их закупку.
Электропоезд «Иволга» предназначен для обеспечения пассажирских перевозок с максимальной скоростью 120 километров в час. Гарантированный срок службы поезда – до 40 лет. Основная составность поезда – 5 вагонов общей вместимостью свыше 1250 человек. Компоновка салонов (2+1) оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния, и обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров 70 на 30 процентов в часы пик. Возможно изменение числа вагонов поезда в диапазоне от 4 до 14 единиц.
Для комфорта пассажиров вагоны оборудованы информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции, мягкими сиденьями, крючками для одежды (на боковых стенах около пассажирских кресел), стеллажами для малогабаритной ручной клади, удобными поручнями. Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию. Широкие двери и сквозные межвагонные проходы позволят маломобильным гражданам с легкостью перемещаться по поезду и садиться в него. В головных вагонах для них оборудованы специальные места и туалеты. Имеются устройства для быстрого и надежного крепления инвалидных колясок.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Фары электропоезда - нашлепки на кузове, лишние ребра на кузове не способствуют аэродинамике.
где-то, общественный транспорт нужен, его развивают, а в многострадальной Твери, как у каких-то дураков - даже трамваи уничтожают и никому ничего не надо и не нужно.