Старт дан: в Твери началась обработка дорог реагентами от гололеда
Ночью на дороги вышли 15 единиц техники МУП «ЖЭК». Tverigrad.ru узнал мнение водителей по поводу работы дорожников.
Ночью в понедельник, 9 ноября, в Твери стартовала обработка дорог противогололедными реагентами. Техника МУП «ЖЭК» поливала «рассолом» магистральные улицы и мосты. Как пояснили Tverigrad.ru в администрации Твери, это была профилактическая обработка.
– Впервые в эту осень был перепад температуры в минус, – пояснили Tverigrad.ru в администрации города. – Работало порядка 15 единиц техники МУП «ЖЭК». Как обычно, обрабатывали магистрали, перекрестки, мостовые сооружения. Это плановые мероприятия, дорожники были к этому готовы. В дальнейшем все будет зависеть от погодных условий, от минусовых температур. При необходимости численность дежурной смены работников увеличивается, а техника заранее подготавливается к выходу на линию.
Не помогали даже предупреждения Госавтоинспекции Тверской области о том, что такие автомобили будут эвакуировать. Скорее всего, подобная ситуация повторится и в эту зиму, так как мест для легальной бесплатной парковки в городе больше не становится, а машин – все больше.
Tveigrad.ru созвонился с основателем паблика «Подслушано у водителей. Тверь» Денисом Мигачевым и поинтересовался, на что, по его мнению, дорожникам прежде всего стоит обращать внимание при обработке улиц в осенне-зимний период.
– Проблемные точки – перед большими перекрестками, там, где машины все время «оттормаживаются», там, где образуется накат, – считает Денис Мигачев. – Вот там необходимо обрабатывать особенно тщательно, как и прилегающие к перекресткам дороги. Конечно, не стоит забывать про мосты и съезды с них. Плюс обратить внимание на пригородные дороги, где водители держат скорость выше среднего. Это опасные участки, особенно ночью.
По поводу зимней уборки улиц в прошлые годы, мнения у водителей разнятся. Кто-то недоволен работой дорожников чуть ли не на 100%, другие говорят, что коммунальщики начали справляться лучше.
Впрочем, надо учитывать, что зимы в Тверской области становятся малоснежными, так что у дорожников не так уж много работы. Главное – выполнять ее своевременно.
– Я понимаю, что во время снега они не могут нон-стопом постоянно дороги обрабатывать, – говорит Мигачев. – В принципе, в последнее время обрабатывать, чистить стали лучше, но, наверное, хотелось-бы, чтобы делали это почаще.
В правительстве Тверской области сообщили, что с 9 ноября региональные автодороги переведены на зимнее содержание. Комплекс работ в этот период включает в себя очистку улиц и трасс от снега и их обработку противогололедными материалами.
– Важно обеспечить эффективную систему контроля за работой подрядных организаций по содержанию дорог. Чтобы независимо от погодных условий состояние дорог отвечало всем требованиям безопасности,
– считает губернатор Игорь Руденя.
Не стоит забывать, что сейчас в России действуют требования техрегламента, которые запрещают эксплуатацию легковых автомобилей без зимних шин в период с декабря по февраль. При этом даже если характеристики покрышек идентичны, а наименования модели разные, это также считается нарушением. Согласно части 1 статьи 12.5 (Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена), наказание за изношенные зимние покрышки или летнюю резину зимой может составить 500 рублей или предупреждение.
«Стоит уделить повышенное внимание и стилю вождения: снизить скорость, следить за дистанцией, избегать резкого торможения, не перестраиваться без прямой необходимости из одного ряда в другой. Каждый манёвр должен быть предсказуемым и максимально понятным всем участникам движения», – поясняют в Госавтоинспекции Тверской области.
Напомним, для Твери закупят шесть новых комбинированных дорожных машин (КДМ). Потратить на это планируют порядка 45,9 млн рублей. КДМ должны выполнять как уборку дорог от снега и посыпку противогололёдным материалом зимой, так и проливку улиц в летнее время. Автомобили должны быть оборудованы дизельными моторами мощностью от 300 лошадных сил и отвечать экологическим нормам «Евро-5». Поставить машины должны до конца 2020 года.
Новая рабочая неделя в Твери будет холодной, но солнечной. По данным Гидрометцентра России, в течение всей рабочей недели температура в областном центре будет держаться в пределах +1°…+3°. По ночам столбики термометров будут опускаться до -1°…-3°.
Также читайте: Зимняя резина – когда менять и сколько стоит переобуть машину в Твери
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А кроме этого подслушающего спросить некого?) может ему еще заодно объяснить что наледь не образуется при большом потоке авто?) При торможении автомобиль начинает давить на асфальт сильнее передней осью и при увеличении давления увеличивается температура. При большом потоке наледь тает и разбивается. Физика ребятки, ее знать надо, а не паблики подслушивать)