Строительство Северного обхода Твери идёт по графику

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На объекте работают более 2000 человек.

Сегодня, 22 сентября, губернатор Тверской области Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко осмотрели ход строительства Северного обхода Твери. Уточним, что это третий этап скоростной трассы М-11. Глава региона и руководитель госкорпорации посетили, в частности, стройки мостов через Тверцу и Волгу.

По мнению губернатора Тверской области Игорь Руденя, Северный обход – важный инфраструктурный проект, реализация которого поможет развитию Верхневолжья. Как подчеркнул Вячеслав Петушенко, для того, чтобы строительство шло по графику, приложены все усилия.

Мост через Волгу – главное искусственное сооружение на обходе Твери. Его общая длина  –738 метров, высота над уровнем реки 16,5 метров. Мост имеет 10 опор, 7 из них уже готовы. В работах задействовано 207 человек и 36 единиц техники.

Объект на всем протяжении будет защищён от ветровой нагрузки аэродинамическими дефлекторами (специальное устройство. – Ред.), оборудован судовой сигнализацией и системами геотехнического мониторинга.

Протяжённость моста через Тверцу с подходами составит 214 метров. Сейчас закончили монтаж пролётного строения, идёт бетонирование плиты проезжей части.

При возведении мостов используются инновационные отечественные материалы и технологии. В частности, металлическое пролётное строение моста через Тверцу изготовлено из атмосферостойкой стали. Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в 4-8 раз выше, чем у обычных.

Всего в строительстве Северного обхода Твери задействовано почти 2000 человек и 722 единицы техники. Работы на объекте идут по графику.

Реализацию проекта поддержал Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года.

Реализация проекта создаст дополнительные возможности для инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства в Бежецком, Калининском, Кимрском, Рамешковском муниципалитетах. Кроме того, трасса обеспечит устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Северный обход позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Запуск первого этапа трассы предполагается в декабре 2023 года. В конце 2024 года закончится строительство второго этапа.

Это будет современная четырёхполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 метров и мостом через Тверцу длиной 200 метров, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Также установят шумозащитные экраны в населённых пунктах, вблизи которых будет проходить трасса.

Запуск первого этапа трассы запланирован в декабре 2023 года. В конце 2024 года предполагается завершить второй этап строительства объекта.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

26
5
Telegramm Главное Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .