Строительство Западного моста в Твери обойдется в 9 млрд рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В настоящее время идет разработка проектной документации. Завершить ее планируется в феврале 2017 года.

Западный мост предполагается строить от проспекта Калинина, в районе Комсомольской площади, до Петербургского шоссе параллельно железнодорожному мосту. По данным проектировщиков, мост должен иметь шесть полос для движения автотранспорта. Помимо этого в рамках реализации проекта планируется реконструировать Горбатый мост и путепровод через проспект Калинина.

Стоимость строительно-монтажных работ составит около 9 млрд рублей. Напомним, ранее был объявлен конкурс на проведение публичного технологического и ценового аудита проекта строительства Западного моста.

место строительства Западного моста

Поручение об оказании содействия в строительстве нового моста в Твери дал лично Президент Владимир Путин по итогам встречи с и.о. губернатора Игорем Руденей 4 июля. Во время пребывания в Тверской области 28 июля глава государства подписал ряд документов, один из которых касался финансовой поддержки строительства значимого для областного центра объекта.

В Министерстве транспорта РФ уже рассмотрели возможность включения объекта в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» и выделения в 2017 – 2019 годах средств государственного бюджета на строительство моста. По информации первого заместителя главы Минтранса РФ Евгения Дитриха, ведомство в рамках формирования проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов направило предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на софинансирование строительства мостового перехода. Окончательное решение по этому вопросу примет Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
7
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Проект разработан ещё в 2013-м, вот ссылка на подробное описание _www.tver.kp.ru/daily/26138/3027981/_.
Одного не пойму, зачем шесть полос в обе стороны, если на самих подъездах к мосту лишь четыре?! Да ещё выделенка для гор. автотранспорта! который щас из Заволжья в Пролетарку отсутствует! и зачем она там если нигде её болше нет!
А это лишние 8 метров и экономия.
Путин подписал бумагу о выделении средств ещё в июле 2016, нахрена щас ведётся реконструкция моста, который скоро снесут?! деньги, деньги, деньги...в карман.
И Главное что хотел сказать:
Если перенести новый мост ровно на столько же от ж/д но по ДРУГУЮ сторону и выезд в заволжье организовать по пер. Тальвинского (ДСК может малость и подвинуться) ТО:
1. строительство развязок над ж/д путями не потребуется
2. будет снесён лишь один жилой дом №53 по Петербургскому ш. (жильцы думаю будут рады покинуть развалюху)
3. никакие звукоизолирующие щиты не нужны (всё в промзоне)
4. протяжённость дороги от моста в заволжье уменьшится примерно на 240 метров

4
2

    Гена, дружище, не несите ахинею, шесть полос в обе стороны. Их всего будет шесть (согласно проекту), по всей видимости по три в каждую сторону.

    1
    2