Суд запретил деятельность перевозчика, чей автобус попал в ДТП под Бежецком
После автокатастрофы на автодороге Тверь – Бежецк с участием рейсового автобуса, в которой 3 человека погибли и 18 пострадали, прокуратура проверила деятельность перевозчика.
В настоящее время материалы, полученные в ходе проверки, находятся в суде. Решения по делу пока нет, но деятельность перевозчика запрещена. Напомним, 2 сентября под Бежецком произошла страшная авария с участием ответчиков. Напомним, на 109-м километре автодороги Тверь – Бежецк столкнулись большегруз и пассажирский автобус Volkswagen Crafter. Водитель грузового автомобиля при прохождении поворота начал притормаживать, и прицеп вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с движущимся во встречном направлении микроавтобусом. От полученных травм на месте скончались водитель и пассажирка микроавтобуса. Позже в реанимации умерла 12-летняя девочка, также пассажирка рейсового автобуса. 18 пострадавших на автомобилях скорой помощи были доставлены в Бежецкую ЦРБ, а одного особо тяжелого отправили в Областную клиническую больницу Твери. Всего на момент столкновения в автобусе находились 20 человек: 19 пассажиров и водитель.
По факту автокатастрофы было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ “Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства”. Расследование поручено специализированному отделу Следственного управления УМВД России по Тверской области.
Между тем перевозчика проверила прокуратура. Как выяснилось, перевозчики осуществляют свою деятельность без соответствующей разрешительной документации.
«Выявлено, что ООО «Регион-Ресурс» и ООО «Транссервис» организуют, а ООО «Межтранс», ООО АТЦ «Континент», а также еще два индивидуальных предпринимателя осуществляют регулярные перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам Тверской области по установленному расписанию. Данные перевозки осуществляются без необходимой разрешительной документации и с нарушением законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности», – сообщила официальный представитель прокуратуры Тверской области Галина Малюта.
По итогам проверки в Пролетарский районный суд направлено исковое заявление с требованием признать эту деятельность незаконной и запретить ее. В качестве третьего лица по иску прокуратурой привлечено министерство транспорта Тверской области. Решение по данному гражданскому делу пока не принято. Однако при рассмотрении иска суд удовлетворил ходатайство прокурора и запретил ответчикам заниматься перевозкой пассажиров.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Теперь ООО «Регион-Ресурс»,ООО «Транссервис»,ООО «Межтранс», ООО АТЦ «Континент" быстренько ликвидируются, а перевозками будут заниматься ООО «Регион-Ресурс Плюс»,ООО «Транссервис А»,ООО «Межтранс Тверь», ООО АТЦ «Континент 1"..
Напоминает борьбу с ветряными мельницами.
Там есть КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ (руководители или учредители), которых нужно выявить и жестко наказать.
Видимо не совсем запретил,я так понимаю,что касса этих автобусов в каруселе находится.Только что какое то издание вело съемку на проф камеру этих касс.
Офис Министерства Транспорта Тверской области и Тверского Автотранспортного союза находиться в одном и том же здании
И Вступается за нелегалов Тверской автотранспортный союз
"В настоящее время перевозчиком, обслуживающим маршрут «Тверь – Бурашево» на основании договора с Минтрансом, является ОАО «Тверьавтотранс». Однако это не означает, что на данном направлении больше не может работать ни один перевозчик. Согласно существующей судебной практике договор, заключенный с местным органом исполнительной власти, должен носить не ограничительный, а стимулирующий характер и заключаться на социально значимых маршрутах, предполагая выделение из бюджета различных дотаций перевозчику, работающему на основании договора."
удалите этот задублившийся коммент
блин ну почему тут все коряво с редактированием собственных коментариев после публикации(((
вот и узнаем чего стоят их отписке о том, что "плевали мы на ваши договоры с министерством транспорта и всё остальное, т.к. у мы нашли лазейку"
насколько их "существующая судебная практика" поможет в реальном суде с широким общественным резонансом
Очень интересно. "Кости моют" только пассажирским перевозкам. А как же грузоперевозчик? Я понимаю, что морально он уже наказан - но он-то куда делся? Или опять, главное - найти крайнего и по создать видимость "участия"?