Tele2 составила рейтинг популярных мест отдыха у тверских абонентов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

После снятия ограничений жители Твери массово отправились в населенные пункты рядом с Волгой, Тверцой и Иваньковским водохранилищем. Объем интернет-трафика в этих локациях достиг рекордных значений.

Начиная с третьей декады июня клиенты оператора из Твери стали больше времени проводить в ближайшем пригороде. Ареал поездок в основном сосредоточен не далее 60 км от областного центра, а самые популярные направления – юго-восточное и западное.

В частности, всплеск интернет-активности абонентов был зафиксирован по направлению на Лихославль: от деревни Глинки до деревни Павловское, которые расположены на живописном берегу реки Тверцы. Объем использованного здесь трафика вырос на 65% и стал рекордным для этих территорий.

Далее в рейтинге населенные пункты завидовского направления на берегу Волги. Второе место у локации от поселка Эммаус до поселка Радченко. В ней спрос на гигабайты увеличился на 45%. Бронза – у сел Шоша, Вараксино и Мокшино, где расположено еще и Иваньковское водохранилище. Рост интернет-трафика на местных пляжах составил 35%.

Покрытие Tele2 охватывает практически все населенные пункты Тверской области. Этой весной специалисты оператора увеличили скорость 4G-интернета в традиционных местах отдыха и в большинстве райцентров региона.


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года.

Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
0
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .