Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию по мотивам популярного мультфильма
Главным призом станет поездка для всей семьи в один из самых известных парков развлечений в мире.
Федеральная маркетинговая акция «Большие Гастролли» посвящена одной из самых ожидаемых премьер 2020 года – «Тролли. Мировой тур». До 4 мая все гости магазинов «Пятёрочка» за каждые 555 рублей в чеке будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев мультфильма.
Главной «фишкой» акции является бесплатное мобильное приложение «Тролли. Караоке». Отсканировав с его помощью полученную карточку, пользователь получит доступ к самым известным европейским и русским хитам. 1 карточка = 1 мелодия. Приложение позволяет петь в караоке, записывать видео, применять разные АR-маски троллей, сохранять ролики, делиться ими в социальных сетях. С помощью «Тролли. Караоке» также можно вызывать друзей на караоке-баттлы и получать за победу призы. Главный приз – поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate. Кстати, приложение бесплатное, не содержит встроенных покупок и доступно к скачиванию в Google Play и AppStore.
Вместе с карточкой покупатели также получают электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». Пять собранных электронных наклеек равны скидке более 60 % на фирменную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из главных персонажей мультфильма: весёлой Розочки, серьёзного Цветана, яркого Брюлика, необычного Купера, королевы Рокс или короля Троллекса – забрать домой можно будет любого тролля!
Собрав полную коллекцию из 24 подарочных карточек с троллями, можно будет играть в увлекательную настольную игру (прилагается к альбому для хранения карточек).
Подробнее об акции можно узнать на сайте Trolls2.5ka.ru.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти