Торговые наценки на овощи в магазинах достигли 60%
Оптовые и розничные надбавки на овощи достигли 60%, в то время как на молоко и мясо — лишь 20%. Об этом свидетельствуют данные Росстата о структуре розничных цен на отдельные категории продуктов, предоставленные Минсельхозом.
Согласно документу, наценки на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные — 36,8%. В то же время надбавки на цельное питьевое молоко и мясо (говядина) — в три раза меньше — 20,1% и 20,5% соответственно. Причину такого явления в Минсельхозе «Известиям» пояснить не смогли.
Тем временем в торговых сетях разницу объяснили тем, что лежащие на полках магазинов овощи всегда должны быть свежими, а портятся они быстрее, чем молоко и мясо. А производители рассказали, что в магазинах делают большую наценку именно на отечественные товары, тогда как на импортные продукты таких надбавок нет.
Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли, более 90% наценки — это так называемые «операционные и коммерческие расходы» торговли.






КОММЕНТАРИИ 0 Войти