Трамвай «Витязь», собранный в Твери, проходит испытания в Волгограде
Волгоградское МУП «Метроэлектротранс» планирует закупить 25 трамвайных вагонов. В числе рассматриваемых вариантов – и 27-метровый трамвай из Твери.
Новый низкопольный трамвай “Витязь” уже доставлен в Волгоград и в ближайшее время в тестовом режиме пройдет обкатку на линии. После переговоров с компанией-производителем будет решаться вопрос, получит ли «Витязь» постоянную прописку в Волгограде, сообщается на официальном сайте администрации города.
«Витязь-М» произведен ООО «ПК Транспортные системы» на Тверском вагоностроительном заводе. Длина вагона составляет 27,5 метра, он имеет одну кабину водителя и шесть дверей с одной стороны (две одностворчатые и четыре двустворчатые). В салоне – 60 мест для сидения, а общая пассажировместимость вагона – до 260 человек. В вагонах установлена система климат-контроля, а также жидкокристаллические экраны, на которые может выводиться реклама. Трамвай оборудован системами видеонаблюдения, GPS и ГЛОНАСС. Трамвай оснащен шестью электродвигателями мощностью 72 кВт. За 14 секунд он может развить скорость 40 км/час, конструкционная скорость – до 75 км/час. Вагон имеет автономный ход, его запас составляет 1500 метров. В случае отключения электричества это позволяет увезти трамваи, чтобы не мешать движению другого транспорта.
Сейчас «Витязи» эксплуатируются в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Напомним, что в Твери пассажиров возят “братья” «Витязя» – современные трамваи City Star.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прекрасный пример, как надо работать городским властям.
Невольно, к властям Волгограда проникаешься с уважением, не то, что к Тверским.
На их фоне, солидных и умных, волгоградских чиновников, тверские городские власти, чиновники, смотрятся, с их мерзкими маршрутками, как мне кажется, настолько примитивно и убого, настолько, что невольно возникает вопрос: как можно так работать вообще ?
Неужели за себя-то не стыдно ? Или они этого не понимают ?
1) в Волгограде больше 10 маршрутов
2) Из-за специфики застройки города трамвайные маршруты удобны
3) ну и МетроТрам "рулит"
ну не сказал бы. купили они новых автобусов ВолгаБас, но эти автобусы ломаются в 4 раза чаще чем Сити стары. И вроде бы автобусов много для замены маршруток, но неверно выбрали производителя.
Да уж, маршрутки там весёлые. Сплошь старые убитые ГАЗели, которые ездят по убитым в хлам дорогам и по каким-то хитрым тарифам. По Волгоградским дорогам любой автобус через полгода без подвески останется.
Местным властям для популяризации продукции нашего ТВЗ необходимо развивать трамвайную сеть в городе и области, а также закупать не только трамваи, но и троллейбусы Адмирал, которые производят на ТВЗ.