Трамвайное движение в Твери возобновят по двум маршрутам
Вопрос был рассмотрен 28 августа на совещании по внедрению новой модели пассажирских перевозок в регионе, которое провел губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Планируется реализовать маршруты №5 ДСК – Автовокзал и №11 Кольцевая улица – Автовокзал. При запуске трамвайного движения пассажиропоток составит 7,5 млн поездок в год. Интервал движения между составами будет составлять 5 минут. Предполагается, что на маршруты выйдут 30 единиц подвижного состава – 17 на маршрут №5 и 13 на маршрут №11. На совещании, которое состоялось в день запуска в столице Верхневолжья первого трамвая, обсуждалось создание в Твери музея истории трамвайного движения.
Еще одной темой стала организация автобусных перевозок до Ржевского мемориала Советскому солдату. Для этого планируют организовать три новых маршрута – из Ржева и Твери. Правительство Тверской области включило посещение Ржевского мемориала в число рекомендованных экскурсий для школьников старших классов региона.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот как надо отмывать бюджет. На реконструкцию или восстановление денег много не заложешь. Другое дело на новом проекте "введение трамвайного движения в г. Твери", выделят денег, их не хватит еще выделят. В связи с новой транспортной системой города Твери целесообразности в трамвая необъяснимо здравому человеку, единственное объяснение отмывание бюджетных денег. Лучше стройте мосты через р. Волга это целесообразно и нужнее, а по бюджету еще больше))).
максимум, это музей для трамвая сделают..)))
7500000/365дней/24часа=856человек/час, на протяжении всего года, круглосуточно, оптимистично утверждать о таком пассажиропотоке, при учете, что трамвайные маршруты покроют всего 10-15% от территории города. Одним словом раз это делается значит у кого-то есть свой интерес.
Если уж считать, то до конца. 856 чел/час в 30 вагонах - это 29 человек, перевезенных в час одним вагоном. Не так уж и много, даже полагая, что не все вагоны будут на линии.
Вот только для этого нужны современные вагоны, современные пути, качественная контактная сеть... А у работников бывшего ТТУ нет привычки содержать пути и технику так, как требуется.
Боюсь, что 29 в час это не реально. Часа за 2-3 можно, т.к. никогда трамваи не ехали полноценно, перед ними всегда бесконтрольно стояли автомобили и никогда не освобождались пути для следования! Культура вождения тут "0".
Ещё и метро выкопают с двумя маршрутами , а чиновники будут ездить на скоростных троллейбусах , а зарплаты у чиновников будут как у клоунов )
Господа чиновники. Может все таки нано технологии в городе введем . Купим вместо трамваев ЭЛЕКТРОБУСЫ. Москва отказалась от троллейбусов.Закупает вместо них электробусы а мы все в 20 веке живем. Вы еще трамваи на конской тяге возродите.
А давайте восстановим движение на конной тяге - это ведь тоже часть истории!
В Тверском правлении по ходу сидят одни дебилы! Больше слов нет.
На Речном только 3 недели назад рельсы сняли.
Глава адм. АУУУУ? Мозги где?
даааа....то пух, то жара....