«Тверь Водоканал» разослал листовки с ответами на часто задаваемые вопросы
Количество абонентов ООО «Тверь Водоканал» достигло 105 тысяч человек. У тех, кто получает квитанции впервые, часто возникают вопросы.
Люди идут в офис компании, стоят в длинных очередях к специалистам, хотя зачастую необходимости в этом нет. На этот раз в квитанцию были вложены листовки с короткими ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Что делать, если у вас установлен счетчик, а расчет сделан по нормативу?
Представить в «Тверь Водоканал» акт опломбировки и (или) паспорт на счетчики или заполнить анкету на сайте или на обороте квитанции. Представить копию последней оплаченной квитанции УК (ЕРКЦ)
Что делать, если у вас не учтены показания счетчика?
Внести текущие показания в квитанцию при оплате (убедиться, что оператор внес их). Передать показания через сайт «Тверь Водоканала» www.tvervodokanal.ru. Передать показания по телефонам 62-01-02, 48-11-00 или 57-11-33 (с 07:00 до 21:00).
Дублировать свои данные не нужно. Передайте информацию одним удобным способом, она будет обработана.
Что делать, если не учтены льготы?
Представить в «Тверь Водоканал» читаемую копию документа, подтверждающего право на льготу (справка, регистрационная карточка, удостоверение и пр.)
Что делать, если в квитанции неверно указано число проживающих?
Представить в «Тверь Водоканал» справку из паспортного стола (для жителей многоквартирных домов). Представить в «Тверь Водоканал» выписку из домовой книги (для частного сектора).
Что делать, если в квитанции неверно указан собственник?
Представить в «Тверь Водоканал» копию свидетельства о праве собственности на квартиру.
Как подать документы, если в офисе «Тверь Водоканала» большая очередь?
Передайте информацию любым другим способом (через сайт, по телефону, почтой). Заполните заявление (бланки – в холле, на сайте «Тверь Водоканала»), приложите необходимые документы и оставьте их в 1-м окне в холле «Тверь Водоканала» (без очереди и без консультации). Если необходима консультация, обращаться к специалистам абонентского отдела (каб. 101, 105). Выберите для визита дни с меньшим числом посетителей (с 20-х чисел текущего до 5-го числа следующего месяца).
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
один офис на 100 тыщ абонентов... Чего бы не открыть допофис, скажем, в бывшем игрозале на пересечении чайковского и склизкова? Площадь неплохая, одноэтажное, что для пенсионеров будет только в плюс, и трамвай рядом...
Или в бывшем игрозале на пересечении ул.Орджоникидзе и пр-кт Победы. Правда сейчас там какую-то контору под лотереи делают.
Смешные ребята в водоканале... Я ещё в сентябре все бумаги отнесла, очередь отстояла, результат - ноль. Пару недель назад опять сходила, очередь отстояла (кстати, недолго), опять сдала бумаги, сделали перерасчёт. Насчёт сентября сказали, что те заявления они ещё не разбирали - некогда. Вот и "Передайте информацию любым другим способом" ...
105000 абонентов, пусть 1% испытывает проблемы = 1050 человек. На 24 рабочих дня = 42 человека в день. 8 часов рабочий день, 11 минут на 1 человека - без перерыва на туалет и чай попить... Сколько у них там человек в отделе? Четыре? Вряд ли больше... Чему тогда удивляться? А абонентов число будет ещё расти, и количество отложенных "на потом" заявлений будет только увеличиваться. Только пара допоффисов с нормальными полномочиями по "разрешению" спасут.