Тверь замерла без движения из-за ремонта Восточного моста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Из-за ремонта Восточного моста дороги Твери перестали справляться с транспортным потоком. Пробки полностью сковали областную столицу, лишив её малейшего движения. Сейчас специалисты видят только один выход из транспортного коллапса – возведение понтонного моста через Волгу.

Работы на Восточном мосту начались 6 июля. Тогда же там была изменена схема организации дорожного движения. Были установлены временные знаки, нанесена дорожная разметка. Одна половина закрыта полностью, движение в обе стороны осуществляется по второй – той, что ведёт от улицы Туполева к улице Вагжанова. Если раньше на мосту было по три полосы в каждом направлении, то сейчас – по одной.

Соответственно привычное течение транспортных потоков сменилось километровыми заторами. Пытаясь избежать пробок на Восточном мосту, автомобилисты хлынули на два других – Старый и Новый. В итоге заторы появились даже там, где их никогда не было. Город остановился полностью. Стоят Тверской проспект, улица Советская, площадь Капошвара, улица Орджоникидзе, Волоколамский проспект, а про Заволжье вообще говорить не приходится.

Если раньше в 8 вечера Тверь пробок не видела, то сейчас в это время не может из них выбраться. Все, кому требуется переехать с одного берега Волги на другой, времени в дороге теперь проводят в два раз больше, чем раньше.

Спасти ситуацию мог бы ещё один мост – понтонный. 23 года назад в Твери при помощи такого сооружения уже находили выход из положения. В 1989 году обрушился средний пролёт Мигаловского моста. В течение 5 дней понтонная переправа через Волгу была возведена. Александр Крючков был непосредственным участником тех работ: готовил подъездные пути и устанавливал понтоны. Поэтому сейчас он с уверенностью заявляет, что только так можно облегчить транспортное движение в городе. Он даже место для возведения понтонного моста уже присмотрел, как говорит, самое незатратное, в районе Ленинградской заставы.

— Если смотрим на ту сторону – там база ГИМСа находится и буквально 100 метров до Ленинградского шоссе. Светофоры на Комарова можно перенести и движение с понтонного моста сделать и направо, и налево. На правом берегу – самая короткая дорога по Головинскому валу, упираемся в Беляковский переулок – и разъезд и влево, и вправо, – рассуждает Крючков о преимуществах своего плана.

На берегах, как рассказал Александр Крючков, нужно сделать подъезды и выложить их плитами. На стороне Заволжья это будет сделать совсем несложно – там есть готовый проезд на Санкт-Петербургское шоссе. А вот участок дороги в 370 метров от берега Волги до Беляковского переулка необходимо разровнять и проложить по нему асфальт. Но, как говорит Крючков, при желании на это уйдёт не так много времени и средств, ведь основание у дороги крепкое.

Что касается самих понтонов, то найти их, говорят специалисты, не составит большого труда. В 1989 году их предоставляли воинские части Министерства обороны. По подсчётам Александра Крючкова, возведение такого моста разорит бюджет всего лишь на 20 млн рублей, но в значительной мере сэкономит нервы и время горожан. Ведь ещё неизвестно, на сколько времени город застрял в пробках. Это ведь только в теории ремонт Восточного моста должен занять 13 месяцев, на практике эпопея может растянуться надолго. И если уже сейчас водители готовы волком выть, то что же будет с приходом осени? А ещё хуже – зимы, когда по традиции вместо двух положенных полос движения работает только одна и совсем не работают коммунальщики.

— Ситуация однозначно усугубится, – подтвердил наши опасения начальник отдела УГИБДД УМВД по Тверской области Денис Черных. – С 1 сентября у нас начнутся школьники – это дети, которых нужно возить в школу, студенты, которые ездят на своих машинах. Естественно, транспорта в городе прибавится. И этот коллапс будет только разрастаться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 26

Для комментирования Вам необходимо .

Ольга Николаева

"Всего лишь 20 миллионов" - оптимистично звучит

0
0
    subtitle

    "...коллапс будет только разрастаться." - еще оптимистичнее

    0
    0
NICKOLAI

"Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!" Советской Армии нет, понтонов нет, денег (а надо лямов 500) - тоже нет. И волшебного кольца от Скарапеи - нет...

0
0
lamia

Да кому нужно-то это? На горожан всем давно плевать, они ж как тараканы - ко всему привыкнут.

0
0
    regtver

    Так тараканы в Твери почти все вымерли. Сейчас увидеть таракана такая редкость!!!

    0
    0
      lamia

      Я за всю свою жизнь в Твери и области видела только одного. Был зашиблен тапком.

      0
      0
amorales

зато всё это приведет к тому, что те, кто может (у кого нет маленьких детей например) станут чаще ходить пешком, что явно положительно скажется на здоровье)

0
0
    varvara

    На здоровье, может, это и положительно скажется, а вот на внешнем виде не очень. Дороги, как правило, в дождливую погоду залиты. Культура наших водителей такова, что некоторые на лужах скорость не снижают, дабы не обрызгать пешехода, а наоборот - прибавляют. Ведь для дебилов это так прикольно...

    0
    0

так я вот не пойму.. зачем нужны 20 лямов? армия то вроде у нас бесплатно может сделать такой понтонный мост для народа.. или как.. армия тоже переходит на коммерческую основу

0
0
    subtitle

    в силу разных причин, думаю, что до понтонного моста дело не дойдет

    0
    0
    Rainman

    Из чего она их сделает, если даже, судя по последним данным, у нашей армии танки пушки все больше надувные?

    0
    0
    AlexP

    ну как это БЕСПЛАТНО???
    Юра, ничего не бывает бесплатного...кто то за это заплатит.
    А про мост в Мигалово помню. За нашим классом рухнул. Мы в тот день шли на "спортивный день" в лес где ДРСУ.

    0
    0
      Gennady

      Не надо было вногу идти. Научили вас маршировать на свою голову.

      0
      0
tverr

армия и мчс могут помочь где-нить в Африке или в Европе, а дома-виг вам.

0
0
    Rainman

    Там отрабатываются огромные деньги, выделяемые международными фондами на ликвидацию ЧС, а здесь для своих... Ничего потерпят!

    0
    0
mentozavr84

Ну только у нас так вот могут ремонтировать,что город который в будние дни еле движется...встал окончательно...и проехав вчера днём на машине из заволжского р-на в центр,принял для себя решения,что пока погодка позволяет буду ходить пешком,так просто быстрее будет-)))

0
0
    subtitle

    вот и я - хожу пешком) но добавить к этому приличный общественный транспорт не помешало бы. угробищные газели давно пора запретить, как класс!!!

    0
    0
      Яночка

      ходить пешком полезно! а то сейчас все на транспорте да на транспорте) в пробках в духате ехать, так лучше пройтись. (если время позваляет)

      0
      0
        subtitle

        так пешком чаще даже быстрее получается

        0
        0
        lamia

        Пройдетесь с Вагжанова до поселка Вагонников, а потом из Вагонников в Южный? На середине пути, я Вас уверяю, Вы проклянете ноги, хождение и всю полезность этого мероприятия.

        0
        0
          Марина

          Пройти можно было бы желание. Сама часто хожу пешком. С заволжского района (район ул. Коноплянниковой) до мигалова, туда и обратно.

          0
          0

Путешествие под Восточный мост, (посмотреть, как устроены конструкции моста из нутрии и снаружи) (ФОТОРЕПОРТАЖ)
http://tverigrad.ru/tblog/puteshestvie-pod-vostochnyj-mosttver-fotoreportazh

0
0
Tigressa

Я буду рада, если мое предложение губернатору , военному человеку, соорудить силами армии понтонный мост, в порядке учений строительных войск, может быть воплощено в реальность. И ввести при этом небольшую плату за проезд(по тоннажу). Но на зиму мост придется разбирать. А ледовая переправа, это ли не прекрасно, просто "Дорога жизни".

0
0
    subtitle

    смешно: дорога жизни))) фашисты что ли пришли?

    0
    0
      Tigressa

      Что коммунисты. что фашисты и прочие- градусы одни и те же.

      0
      0
NICKOLAI

Забавный юридический адрес у подрядчика: "Проектируемый проезд"! То есть, проезд ещё только проектируется, а фирма уже там прописана! Шучу, конечно.

0
0