«ТверьАтомЭнергоСбыт» провёл горячую линию для клиентов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Граждане смогли задать специалистам вопросы, связанные с энергоснабжением и оплатой электроэнергии.

В рамках часовой беседы в адрес компании поступило свыше десятка вопросов. Ответили на них руководитель отдела реализации населению ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Олеся Гаврилова и руководитель Тверского отделения Александр Гордеев.

Сразу три звонка поступили из деревни Заречье Берновского сельского поселения Старицкого района. Жители деревни жаловались на плохое состояние электросетей и низкое напряжение. Гарантирующий поставщик электроэнергии по данным обращениям обратится в сетевую компанию для принятия мер по устранению замечаний потребителей.

Елена З. попросила дать разъяснения по разделению лицевого счёта. Она с родственниками проживает в одном частном доме. Электроснабжения в ее части дома нет. Спрашивала, как установить в ее половине дома отдельный счетчик.

Часть вопросов касалась оплаты за потребленную электроэнергию, а именно, начисление пени за просрочку платежей. Специалисты дали подробный комментарий с приведением норм, действующего законодательства.

Много вопросов вызывают уведомления о замене устаревшего прибора учёта электроэнергии. Поэтому, приходилось убеждать в правильности действий контролеров ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», которые проводят поверку счетчиков. К сожалению, не все потребители согласны, что прибор учёта устаревает и даёт неверные показания. По закону применяется повышающий коэффициент для расчетов с собственниками помещений, не установившими индивидуальные приборы учета при наличии технической возможности их установки, а также не обеспечившими своевременную замену вышедшего из строя счетчика.

Заказать установку прибора учета можно напрямую в ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», компания оказывает полный комплекс услуг по реализации, замене и вводу в эксплуатацию приборов учета электроэнергии. Получить консультацию по замене прибора учета электроэнергии, а также оставить заявку на замену устаревшего электросчетчика можно на официальном сайте компании, в территориальных подразделениях ОП.

– Обратная связь с потребителем для нас, как гарантирующего поставщика, чрезвычайно важна. Вопросы, которые нам задают потребители, и даже их жалобы и претензии помогают нам в работе, – отметила Олеся Гаврилова руководитель отдела реализации населению. – Многие вопросы, заданные нам, затрагивали не только нас, но и управляющие компании, органы соцзащиты.

В ходе «горячей линии» также были подняты вопросы задолженности УК, начисления ОДН, возможности оплаты жильцом коммунальных услуг напрямую энергетикам и другие актуальные темы. По всем поступившим обращениям были даны исчерпывающие ответы.

Оказывать содействие по обращению клиентов специалисты «ТверьАтомЭнергоСбыта» готовы и дальше, необходимые разъяснения и интересующую информацию можно получить по телефону: 48-30-13.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
6
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Извините, комментарии отключены.