Тверичанам дали возможность оперативнее сообщать о коммунальных авариях
Для этого есть новый сервис.
Жители Тверской области могут использовать новые возможности приложения «Госуслуги Дом» для решения проблем в ЖКХ. Теперь граждане могут позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их УК внесла в ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства. – Ред.).
Согласно пресс-материалу регионального правительства, в Тверской области более 72 тысяч человек уже активно используют приложение «Госуслуги Дом». В нём можно оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства, передать показания счётчиков, отправить информацию в управляющие компании.
Чтобы позвонить в АДС, пользователи должны нажать на кнопку «Авария» на главном экране приложения. Приложение подскажет, в каких случаях нужно связаться с диспетчерской. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в УК. Проверить наличие номера в приложении необходимо заранее.
В будущих обновлениях предусмотрят номера и ресурсоснабжающих компаний, а УК сможет включать номера других организаций. Например, конкретно тех сотрудников, что отвечают за ремонт лифта.
Зарегистрировать в приложении «Госуслуги Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется гостевой доступ от собственника, чтобы управлять жильём и звонить по поводу аварии.
Приложение «Госуслуги Дом» развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры РФ. Приложение можно скачать во всех специализированных интернет-магазинах.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти