Тверская область станет одним из первых регионов, где пассажиров начнёт возить автобус «ГАЗель City»
Автобусы, которые вмещают 22 пассажира, поступят в Конаковский район.
Тверская область станет одним из первых регионов страны, где на маршруты общественного транспорта выйдет новая модель «ГАЗель City». Пилотной территорий выбран Конаковский район, систему пассажирских перевозок там планируют запустить в марте 2022 года. 26 ноября представители компании «Транспорт Верхневолжья» продемонстрировали новую модель автобуса губернатору Игорю Рудене.
«ГАЗель City» – автобус малого класса с новой компоновкой кузова, созданный специально для маршрутов с небольшим пассажиропотоком и рассчитанный на перевозку 22 человек. Он отличается высоким салоном, максимальным уровнем остекления, широкой двойной дверью и просторным проходом между рядами сидений. В микроавтобусе предусмотрена система обеззараживания воздуха и дезинфекции поручней.
Машина отвечает требованиям программы «Доступная среда». Здесь нет ступеней, поэтому у пассажиров в инвалидных креслах, у родителей с детьми в колясках не возникнет трудностей при посадке и высадке. Водитель может одним нажатием кнопки опустить и приподнять автобус вровень с бордюром, что облегчает посадку и высадку пожилых людей, маломобильных граждан, пассажиров с колясками, самокатами, сумками-тележками.
Кроме «ГАЗель City», которые будут обслуживать маршруты с небольшим количеством пассажиров, на маршруты в Конаковском районе выйдут автобусы большей вместимости.
В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта. Новая система пассажирских перевозок работает в Твери и Калининском районе, Кимрской, Ржевской, Старицкой и Зубцовской агломерациях.
Ежедневно на 195 маршрутов выходит 585 современных автобусов под брендом «Транспорт Верхневолжья» с обязательным предоставлением льготного проезда.
Планируется, что новая модель охватит все муниципалитеты, в регионе будут работать 1430 автобусов «Транспорта Верхневолжья».
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ВСЁ [censored] В ТВЕРЬ .......
И Ржеву такие нужны!!!
А вам , как говорится, не положено. У вас там кластеров нет , портов новых и прочей движухи:)
А как же там золотая тропинка и велодорожка от станции РЖД в чистом поле до мемориала? Точно не помню, приблизительно 58 млн рублей километр этой тропы стоит. Можно уточнить.
Вот на великах и гоняйте. А за такое бабло китайцы там электротранспорт на воздушной подушке построили бы:) А по поводу 58 лямов, так 8 более реальная цифра. Ну а остальное сами знаете где .
А то что до этого ездило с табличкой 223, 117 и пр это не сити что ли??
Может и Сити, но это не "новая транспортная модель":)
Как не новая? А 116, синенький, маленький, однодверный!
Он хоть и маленький, и синенький, но модель не та 🙂
Я вот всё никак не могу понять, а что собственно за "новая модель " перевозок. Заколебали о ней трындеть. Или под этим имеется в виду то , что развалили и уничтожили троллейбус с трамваем? Ну новые автобусы и что дальше? И то, в стране добывающей и продающей газ по всему миру, городской транспорт ездит на дорогущем дизеле. А в чём новая модель то? Может объяснит кто?
Старых хозяев маршруток убрали вместе со своими маршрутками, поставили нового хозяина с новыми синими маршрутками. Автобусов с тремя дверями совсем мало. Остальные - маршрутки двухдверные, так ещё и с многочисленными ступенями в салоне. Вместимость - маршруточная. Водители и их поведение - во многих машинах тоже маршруточные. Они ведь и перешли от старых хозяев к новому.
Собственно Вы сами ответили на свой вопрос. Всё по старому, только в новой обёртке.