Тверская наружная реклама требует единообразия и цивилизованного подхода

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Наружная реклама не должна портить облик города – с этим согласны и жители, и сами рекламодатели. Именно поэтому в последние годы администрация Твери начала планомерную работу по упорядочению данной сферы бизнеса.Сегодня на территории областной столицы размещено порядка пяти тысяч рекламных конструкций различных типов.

Подавляющее большинство из них находится либо на муниципальной земле, либо на объектах недвижимости, принадлежащих городу. Разработка единой и понятной нормативно-правовой базы началась несколько лет назад, а в этом году она начала применяться на практике. В начале февраля прошли первые конкурсы на право размещения рекламных конструкций на территории города – было разыграно около 140 мест. Следующий конкурс пройдёт в начале марта.

Эстетическая составляющая – далеко не последняя в рекламном бизнесе. До объявления конкурса схема расположения конструкций проходит целый ряд согласований – для того чтобы реклама как можно более органично вписалась во внешний вид города. Очевидно, что, к примеру, перед обелиском Победы или Путевым дворцом нельзя размещать щиты формата 3 на 6 метров. То же касается и других памятников и видовых мест Твери. Растяжки над проезжей частью и вовсе должны полностью исчезнуть с центральных улиц – используемые сейчас рекламные места такого типа попросту не будут включаться в конкурсную документацию. По истечении сроков действующих разрешений владельцам будет предписано их демонтировать. Кроме того, проведение торгов позволяет стимулировать агентства использовать новые современные виды рекламных носителей.

Не менее важным аспектом работы администрации города по упорядочению рекламного рынка является борьба с несанкционированными объявлениями, наносящими серьёзный ущерб облику города. Эти усилия уже принесли определённый эффект, однако объём подобной незаконной рекламы по-прежнему остаётся весьма большим.

В частности, администрацией Твери совместно с правоохранительными органами проводится работа по задержанию самих расклейщиков. При этом оштрафовать самих нарушителей – а ими зачастую оказываются студенты – не главная цель. Гораздо важнее выйти на заказчика и организатора расклейки. Пойманному расклейщику предлагается добровольное сотрудничество: в письменном объяснении он указывает известные ему координаты фирмы или предпринимателя, организовавшего незаконное размещение рекламы, за что получает минимальное предусмотренное законом наказание – небольшой штраф или просто устное предупреждение. В свою очередь показания нескольких расклейщиков могут стать основанием для привлечения к ответственности организатора – должностного или юридического лица, к которому могут быть применены куда более строгие санкции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Лара Корсак

а смысл? так хоть есть над чем посмеяться в городе)))

0
0