Тверская область присоединилась к социальной кампании «Прогноз безопасности»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В России 1 февраля стартовала широкомасштабная социальная кампания по безопасности дорожного движения, главная цель которой – снизить количество аварий из-за плохих погодных условий. Организаторами кампании под названием «Прогноз безопасности» выступили Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков.

По статистике Госавтоинспекции, при неблагоприятных погодных условиях в России происходит около трети всех аварий за год. Но, вопреки расхожему мнению, одной из главных причин таких аварий является не внезапно выпавший снег или заставший врасплох дождь, а неосведомленность водителей и пешеходов о влиянии ненастной погоды на безопасность дорожного движения. Многие водители выбирают несоответствующую погоде манеру вождения, а пешеходы не принимают дополнительных мер для собственной безопасности.

Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и экспертного центра «Движение без опасности», до 70% водителей знают о том, что погодные условия, согласно ПДД, накладывают ограничения на скорость движения автомобилей. Однако соблюдать скоростной режим многие водители будут только при очень плохой погоде, а такие меры, как использование противотуманных фар или сокращение количества перестроений, автолюбители используют крайне редко. Тем не менее даже небольшой дождь или слабый туман может увеличить тормозной путь автомобиля и спровоцировать аварию.

Безопасность пешеходов также во многом зависит от видимости на дороге, но большинство не придает этому значения. Около 80% пешеходов в условиях тумана ведут себя, как при ясной погоде. Повышенную внимательность и осторожность проявляет только 9% опрошенных, а к использованию световозвращающих элементов прибегают менее 5% пешеходов.

К сожалению, только личный опыт учит большинство участников дорожного движения считаться с погодными условиями. Задача нового социального проекта «Прогноз безопасности» – научить водителей и пешеходов правильной модели поведения в соответствии с различными атмосферными явлениями: дождем, снегом, градом, туманом, гололедом и резкими перепадами температур. По теме кампании снят видеоролик «Макромир» для телеканалов, записаны аудиоролики для радиостанций страны и создана наружная реклама, которая напомнит водителям и пешеходам о том, что в непогоду необходимо осторожнее вести себя на дорогах.

Тверская область присоединяется к участию в данной кампании, в рамках которой в вузах, автошколах, школах и детских садах сотрудники ГИБДД проведут специальные уроки по безопасности дорожного движения, разъясняя участникам дорожного движения, как погода влияет на управление автомобилем, дадут ряд практических советов по предотвращению несчастных случаев на дороге в непогоду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

ײ") SOBOLEV (ړײ)
12.03.2015 | 22:45

Стоял в час пик в пробке на Советской ул. так там маршручики вообще по встречке гоняют!!!
Ответить
Thumb up 1 | 0 Thumb down

Александр Частноемнение
13.03.2015 | 11:02

и где, доблестные ГИБДД и их “операции”, “профилактика” ?
или, в очередной раз, то стихи, кому-то читают, то цветы кому-то раздают.
Делом надо заниматься !"

http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zhenshhina-vypala-iz-marshrutki#comment-98984

0
0
rvs

Какие социальные кампании? Это бред. Дело в том, что мы живем в такой стране, где снег, гололед, дождь, туман, ураганы, оползни - обычное явление. Вождение автомобиля в таких услових должно стать предметом обучения в каждой автошколе. Часто вижу идиотов, "летящих" по трассе при сложных метеоусловиях, которые потом торчат в кювете. Мне так кажется, что инструкторы таким "асам" что-то просто не договаривают, а потом случаются аварии. Достаточно многим начинающим водителям сделать обязательным просмотр роликов из Ютуба, пару часов, после чего у многих охота лихачить пройдет сама собой...

0
0