Тверская служба занятости ввела электронную очередь и открыла новый зал для клиентов
Тверская служба занятости презентовала новый формат обслуживания клиентов. Это система автоматизации управления процессами приема посетителей, так называемая электронная очередь.
Она внедряется в шести центрах занятости – в Бежецком, Торжокском, Кимрском, Ржевском и Вышневолоцком. Электронная очередь начала функционировать 2 марта. В ближайшем будущем будет реализована возможность записи на прием к специалисту через Интернет. С 1 июля планируется перейти на электронное взаимодействие между ведомствами. Это позволит избавить граждан и работодателей от необходимости ходить за справками в пенсионный фонд и налоговые органы.
Со 2 марта в центе занятости Твери также открылся компьютерный зал для граждан и работодателей. Здесь предоставлена возможность получать государственные услуги в сфере занятости самостоятельно. Список услуг широк – от поиска подходящей работы на всероссийском портале «Работа в России» и портале службы занятости населения Тверской области до возможности составления и отправления работодателю резюме.
В этом же зале организовано рабочее место, адаптированное для граждан с ограниченными возможностями (инвалидов по зрению). На нем установлено специальное программное обеспечение, озвучивающее все действия, позволяющие клиенту осуществлять самостоятельный поиск работы. По каждой услуге оказывается практическая помощь специалистом центра занятости.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти