Тверские бренды отмечены медалями Международной выставки «Продэкспо-2017»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

С 6 по 10 февраля тверские производители продуктов питания холдинг «Афанасий», «Агрофирма Дмитрова Гора» и «Волжский пекарь» приняли участие в Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2017».

«Продэкспо» – ежегодное авторитетное событие в сфере пищевой индустрии, которое в этом году собрало 2000 участников из 57 стран. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Экспозиции участников разместились на огромном пространстве в 100 тыс. кв. м. Только по одному мясному павильону можно было ходить несколько часов. Главный тренд – ставка на импортозамещение. Походишь по выставке и понимаешь, что незачем нам везти продукты из-за границы – сами себя прокормить вполне можем. Этой же позиции придерживается и холдинг «Афанасий», впервые в этом году представивший свою продукцию на «Продэкспо».

Не заметить «Афанасий» было невозможно

«Афанасий»

Стенд «Афанасия», выполненный в виде избушки, был весьма оригинален. В деревянном доме специалисты по продажам проводили переговоры с партнерами. А продукция – пивная, молочная, рыбная и мясная – разместилась на телеге рядом. Такой стиль оформления был выбран, чтобы подчеркнуть экологичность и натуральность выпускаемой продукции.

Выставку лично посетил руководитель холдинга Максим Ларин, который рассказал об идее создания такого выставочного решения:

«Афанасий»

«Уже почти четверть века назад мы с однокурсниками построили стенд ИЗБУШКА из черной ольхи. Мы напилили деревьев, располосовали их на доски на шпалорезке, высушили и в мастерской за три месяца сделали выставочный домик. В то время нам нужно было реконструировать производство, и мы участвовали во всех выставках оборудования в Германии со своим стендом. У нас работал немец Хорст Вольтер. Благодаря этому мы получали хорошие цены и условия оплаты. Так прошел первый этап модернизации в 1999 году. Пришло время и в России, когда выставки стали местом для деловых переговоров бизнесменов. На «Продэкспо» среди унылого пластика наш домик выделялся и затягивал потенциальных покупателей. Не заметить нас было невозможно! Если только специально и отвернувшись!»

Престижные награды – за высокое качество

Продукты от «Афанасия» высоко оценили посетители, а эксперты «Продэкспо» удостоили 9 из них медалями конкурса «Лучший продукт».

Золотой медалью отмечены филе-ломтики нерки под брендом «Дикий лосось с Камчатки» и колбаса домашняя «От фермера»; серебряной – чипсы из горбуши с чесноком, сливочное масло Крестьянское «Деревенское ККК», пиво «Марочное светлое», «Марочное безалкогольное», «ДоброесСветлое»; бронзовой – 1-процентный кефир и молоко с массовой долей жира 3,2%.

Продукция оценивались в ходе закрытой (слепой) дегустации по таким органолептическим показателям, как цвет, вкус и аромат. В экспертный совет конкурсов вошли дегустаторы из ВНИИ пищевой биотехнологии, РОСТЕСТа и приглашенные независимые международные эксперты.

дипломы

О своих впечатлениях об участии в выставке рассказал руководитель службы по развитию продаж Дмитрий Болотов. По его словам, это отличная возможность повысить узнаваемость тверского бренда, наладить контакты с потенциальными партнерами и заключить новые договоры на поставки продукции. «Мы выделялись среди других не только оригинальным стендом, но и тем, что единственные из всех участников были одеты в фирменные рубашки с желтыми галстуками. Нашим специалистам удалось принять участие в профессиональных семинарах («СТМ-2017» и «Поставщик в сети»), а также провести переговоры с представителями 80 сетей, из них 70% – это региональные сети, 20% – московские и 10% – питерские. Сейчас контакты обрабатываются, идут переговоры о партнерстве и сотрудничестве».

А это значит, что натуральные продукты тверской земли под брендом «Афанасий» уже скоро появятся на полках магазинов самых разных регионов и будут радовать покупателей неизменно высоким качеством, отличным вкусом и свежестью идей.

«Афанасий»

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6
0
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты