Тверские школьники могли задать сотню вопросов молодым учителям
Но задали меньше.
В Твери на площадке детского технопарка «Кванториум» прошла встреча школьников и учителей в рамках проекта «100 вопросов учителю», действующего второй год подряд. В этом году на вопросы учеников отвечали три молодых педагога, которые трудятся меньше 10 лет.
Героями проекта на этот раз стали:
- учитель начальных классов тверской многопрофильной гимназии № 12, победитель муниципального и регионального этапов конкурса «Учитель года России – 2023», финалист Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России – 2023», член совета клуба учителей «ПЕЛИКАНиУМ» Александра Маматкова;
- учитель истории и обществознания, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями Центра образования имени Атрощанка, лектор Российского общества «Знание», посол форума классных руководителей 2024 года Алексей Канавцев;
- учитель биологии школы №46, победитель муниципального и регионального этапов конкурса «Учитель года – 2021», финалист заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021», член совета клуба учителей «ПЕЛИКАНиУМ» Екатерина Христенко.
Среди основных тем, которые были интересны подросткам – причины выбора профессии, способы разрешения межличностных конфликтов в классе, методы создания позитивной образовательной среды в школе. Особенно волновал юных тверичан такие вопросы – можно ли заставить ребёнка учиться и как добиться успеха в жизни.
«Вне всякого сомнения данный проект интересен, прежде всего, школьникам! – отметила начальник управления образования администрации Твери Наталья Жуковская. – У каждого есть возможность задать свой вопрос учителю, уточнить все детали, связанные с педагогической деятельностью. Может быть, после таких дискуссий кто-то из ребят всерьёз задумывается над выбором будущей профессии педагога».
В течение часа Александре Маматковой, Алексею Канавцеву и Екатерина Христенко задали 23 вопроса, поучаствовали в мероприятии около 100 тверских школьников. По словам педагогов и организаторов, проект «100 вопросов учителю» стал одним из знаковых мероприятий для сферы образования Твери и будет продолжаться.
Новый формат коммуникации – свободное общение подростков и их учителей вне стен школы – зародился в прошлом году и был приурочен к Году педагога и наставника (2023 год). Первым учителем, с которым пообщались почти 150 тверских школьников, стал единственный в Верхневолжье народный учитель Российской Федерации, преподаватель тверской многопрофильная гимназия №12 Андрей Мишин. Напомним, что Андрей Валентинович был героем проекта «TVERTEAM. Истории успеха» портала Tverigrad.ru.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Потому что с детства их учат не задавать много вопросов, острых вопросов и вопросов не из заранее выданных вопросников.
В университете куратор во время приезда какого-нибудь Васильева, им тоже напомнить об этом.
В армии полковник напомнит.
На работе начальник перед руководителем.
А потом такие, а че за фигня, почему нас не слышат, мы будем Путину жаловаться))))
АХАХАХАХА
это напоминает психиатрическое заболевание)))) хорошо написано)
да и школьники всё равно "тупые", - простые трансляторы идей взрослых, какие они не были гении...
ну значит всё идёт по плану)))))
Ошибаетесь, суть школьника - протест, суть каждого человека протест против родителей. Протест и сомнение есть двигатели развития. А если б все были тупыми и ничего бы не менялось то таких великих изобретений как айфон и гуманизм не было бы (да гуманизм это изобретение, изобретения бывают не только техническими, но и гуманитарными, интелекткальными).
Если всё были такими тупыми то средневековье бы не закончилось, римская империя всё также бы эксплуатировала рабство, а СССР показывал всё свою кузькину мать...все они похоронены если что, кто-то ещё гниёт, а от кого-то и следа не осталось.