Тверской филиал ПАО «Ростелеком» вошел в пятерку лидеров по строительству «оптики» в ЦФО
Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России, подвела итоги своей работы за 2015 год.
В Тверском филиале ПАО «Ростелеком» прошла пресс-конференция, где журналистам рассказали не только о том, что было сделано, но и о перспективах филиала компании в условиях кризисных явлений в экономике.
5-е место в Центральном федеральном округе по объему строительства оптических сетей, более 6 тысяч километров оптоволоконных кабелей и порядка 330 тысяч домохозяйств, получивших возможность подключения широкополосного доступа в Интернет, – это всего несколько показателей успешной работы Тверского филиала ПАО «Ростелеком» в 2015 году. Благодаря этому, как отметила заместитель директора-директор по работе с массовым сегментом Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Телеченко, компания смогла занять лидирующие позиции по всем видам услуг и прежде всего в инновационных решениях среди всех операторов в регионе. По оценкам специалистов компании, на сегодня «Ростелеком» занимает свыше 40% рынка высокоскоростного фиксированного ШПД (широкополосного доступа в Интернет) в домохозяйствах Тверской области. Доля цифрового телевидения – более 20%.
Реализация проекта устранения цифрового, обеспечивающего неравенства возможности доступа в Интернет по технологии Wi-Fi, – еще одна гордость компании. Благодаря ему жители 16 населенных пунктов Тверской области с численностью от 250 до 500 человек получили возможность скоростного доступа в Интернет. Это касается и доступа к государственным электронным услугам в медицине, образовании, сфере социальной защиты.
Сегодня ничто так быстро не развивается, как информационные технологии. Чтобы привлечь клиентов, нужно каждый раз предлагать новый вид услуг, значительно отличающихся от предложений конкурентов. В 2015 году компания «Ростелеком» вывела на рынок новый коробочный продукт «Интерактивное ТВ 2.0».
– Главное преимущество этого продукта, – рассказывает Ольга Телеченко, – это то, что «Интерактивное ТВ 2.0» может работать на сетях любого оператора, даже мобильного, главное, чтобы был доступ в Интернет. Причем эта услуга доступна по всей стране, в какой бы точке России вы ни находились.
Отдельно стоит остановиться на ценовой политике компании, которая регулярно проводит различные акции, позволяющие клиентам подобрать себе необходимый пакет услуг по приемлемым ценам. Так, в эти дни можно получить две услуги – «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» – по цене одной. Особые условия для абонентов, у которых есть домашний телефон от «Ростелекома»: для них пользование этими услугами в течение одного месяца с момента подключения будет вообще бесплатным.
Это то, что уже сделано и делается в компании. О перспективах развития телекоммуникаций журналистам рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Антон Кузнецов.
Новые цифровые сервисы для бизнеса – это то, что сегодня особо востребовано на рынке корпоративных услуг.
Информационные технологии в бизнесе сегодня не роскошь, а необходимое условие для успешного ведения дел, будь то небольшая компания или крупная корпорация. Жесткие условия рынка диктуют быть всегда на связи и с клиентами, и с партнерами, и с сотрудниками собственной фирмы. «Новая телефония» – это еще одно спецпредложение от компании «Ростелеком», дающее возможность подключения стационарного телефона не только традиционным способом, но и через Интернет (SIP-телефония) либо в виде программного обеспечения на компьютере. Это особенно удобно для небольших компаний и магазинов, которым приходится время от времени менять адреса. «С услугой «Новой телефонии» наш клиент может перенести номера телефонов из старого офиса в новый», – поясняет Антон Кузнецов.
«Новая телефония» – это всего лишь один из видов так называемых «облачных» услуг. Они позволяют клиентам избежать затрат на создание собственной IT-инфраструктуры. Теперь ее можно просто арендовать, что сэкономит заказчикам время и деньги, а также даст дополнительные гарантии надежности.
Облачные сервисы позволяют использовать такие виды услуг, как «Веб-видеоконференция», виртуальный Call-Center, виртуальный ЦОД, «Новая телефония», облачные приложения: АТС, “Виртуальный офис”, “Управление складом” (автоматизация складского учета), “Корпоративный портал”. Причем сам клиент может подобрать удобный для себя пакет услуг.
Внедрение инновационных решений и продвижение современных цифровых продуктов позволит «Ростелекому» активно развиваться в условиях жесткой конкуренции. И это дает возможность с оптимизмом смотреть на перспективы компании в условиях кризиса.
р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти