Тверской вагонзавод презентовал современный багажно-почтовый вагон
На Тверском вагоностроительном заводе презентовали опытный образец современного багажно-почтового вагона. Вагон 64-4505 – представитель нового для ТВЗ вида подвижного состава. По своим техническим характеристикам этот багажно-почтовый вагон превосходит существующие на рынке аналоги.
В отличие от существующих на отечественном рынке аналогов новый вагон имеет большую грузоподъемность – 26,8 т, что на 4,8 т больше, чем находящиеся в эксплуатации. Использование новых багажно-почтовых вагонов позволит перевозчикам сократить издержки. Вагон состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и грузового отсека. Срок службы 40 лет. Новый багажно-почтовый вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов в купе обслуживающего персонала поступает сигнал.
Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, которые могут повредить упаковку груза.
Особое внимание уделяется условиям для работы служебной бригады. Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью.
Конструкционная скорость – 160 км/ч, что позволит использовать вагон в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А вместо багажа тополь"М"
А где вагоны для перевозки простых людей?
Этап - самый настоящий ад, именно из-за перевозки по ж/д. Пытка этапом - величайшая подлость властителей в отношении бесправного народонаселения. Как на простых электричках, так и в столыпиных.
А это и есть вагоны для перевозки простых людей в скором будущем.Из такого вагона никто не убежит...
Ух, вагончик! Умеют же наши создавать) а говорят ТВЗ стоит в простои до февраля и получают 2/3 ЗП?
Я тоже слышал, что ТВЗ стоит.Но получают,говорят, по 10 тр.
То трамвай соберут для презентации,то вагон новый..
А люди с завода не знают, как жить будут дальше.