Тверскому ПАТП-1 дадут субсидию в 13,3 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Деньги пойдут на обеспечение пассажирских перевозок.

В конце прошлой недели, 22 января, в Твери прошло заседание комиссии, члены которой решали, предоставить ли многомиллионную субсидию из городского бюджета ПАТП № 1, или нет. Напомним, что ПАТП-1 – муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, в ведении которого находится общественный городской транспорт – троллейбусы, трамваи и автобусы. В заявке на субсидию руководство ПАТП-1 указало, что деньги необходимы для обеспечения бесперебойного перевозочного процесса, а именно на оплату труда сотрудников.

Как следует из протокола заседания комиссии, заявка на субсидию одобрена – МУП ПАТП № 1 будет выделено 13 млн 300 тыс. рублей из бюджета Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

а почему автобусы ходят до 19-19.30 и и в парк ?

0
0
    regtver

    Потому что Администрация Твери считает, что возить кого-то после 19.30 - нерентабельно для их конторы.

    0
    0

      интересно бы посмотреть графики и маршруты движения служебного транспорта администрации Твери, а так же внимательно изучить все, что связано с закупками, с объемами, с расходованием бензина. не исключаю, что могут быть серьезные несостыковки.

      0
      0

весь служебный транспорт чиновников обеспечить системой "Глонасс" с выкладкой в интернете реального нахождения их машин.
да, расходы будут, но, как мне кажется, экономия будет еще больше.

0
0
    Suslik

    Всех чиновников лишить транспорта пусть ездят на работу на общественном. почему мы должны оплачивать их комфорт?!

    0
    0

      конечно. всех, на трамваи, автобусы и троллейбусы. парковки ближе 300 метров от администраций запретить, а в 500 метрах, только платные. и, проблема решится сама собой.

      0
      0

Ппц, субсидия для целого ПРЕДПРИЯТИЯ немногим более, чем расходы чинуш на аренду своих жоповозок...

0
0

    только в городе более 400 000 чел, а чиновников на порядки меньше. а расходы, почти одинаковые. а с чего бы это ?

    0
    0
korvet33

а вобще почему субсидия? что!? не окупается ?

0
0

Не окунается!ввиду просто таки огромного количества маршруток!в день когда маршрутами бастовали , если кто помнит то общественный транспорт за день сделал песчаную выручку,только так он сможет приносить прибыль и зарабатывать а не быть дотационным .

0
0

а общественный транспорт никогда не окупался. это социальное обязательство, любого, уважающего себя государства, требующее расходов.
вопрос только в том, что у государства эти деньги есть, только их надо взять, но не все это делают, а те кто это делают, не всегда денежки используют по назначению, либо, и вовсе, не расходуют, или, расходуют, в конце года, куда попало.

0
0