Тверскому ПАТП-1 дадут субсидию в 13,3 млн рублей
Деньги пойдут на обеспечение пассажирских перевозок.
В конце прошлой недели, 22 января, в Твери прошло заседание комиссии, члены которой решали, предоставить ли многомиллионную субсидию из городского бюджета ПАТП № 1, или нет. Напомним, что ПАТП-1 – муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, в ведении которого находится общественный городской транспорт – троллейбусы, трамваи и автобусы. В заявке на субсидию руководство ПАТП-1 указало, что деньги необходимы для обеспечения бесперебойного перевозочного процесса, а именно на оплату труда сотрудников.
Как следует из протокола заседания комиссии, заявка на субсидию одобрена – МУП ПАТП № 1 будет выделено 13 млн 300 тыс. рублей из бюджета Твери.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а почему автобусы ходят до 19-19.30 и и в парк ?
Потому что Администрация Твери считает, что возить кого-то после 19.30 - нерентабельно для их конторы.
интересно бы посмотреть графики и маршруты движения служебного транспорта администрации Твери, а так же внимательно изучить все, что связано с закупками, с объемами, с расходованием бензина. не исключаю, что могут быть серьезные несостыковки.
весь служебный транспорт чиновников обеспечить системой "Глонасс" с выкладкой в интернете реального нахождения их машин.
да, расходы будут, но, как мне кажется, экономия будет еще больше.
Всех чиновников лишить транспорта пусть ездят на работу на общественном. почему мы должны оплачивать их комфорт?!
конечно. всех, на трамваи, автобусы и троллейбусы. парковки ближе 300 метров от администраций запретить, а в 500 метрах, только платные. и, проблема решится сама собой.
Ппц, субсидия для целого ПРЕДПРИЯТИЯ немногим более, чем расходы чинуш на аренду своих жоповозок...
только в городе более 400 000 чел, а чиновников на порядки меньше. а расходы, почти одинаковые. а с чего бы это ?
а вобще почему субсидия? что!? не окупается ?
Не окунается!ввиду просто таки огромного количества маршруток!в день когда маршрутами бастовали , если кто помнит то общественный транспорт за день сделал песчаную выручку,только так он сможет приносить прибыль и зарабатывать а не быть дотационным .
а общественный транспорт никогда не окупался. это социальное обязательство, любого, уважающего себя государства, требующее расходов.
вопрос только в том, что у государства эти деньги есть, только их надо взять, но не все это делают, а те кто это делают, не всегда денежки используют по назначению, либо, и вовсе, не расходуют, или, расходуют, в конце года, куда попало.