У тверских продавцов начнут изымать нечипированную обувь
С июля этого года производителей обяжут маркировать ботинки и туфли, а в феврале 2020 года продажа обуви без чипов будет вне закона.
После чипирования шуб и дублёнок производители начнут чипировать обувь. Обязательная маркировка такой продукции стартует уже с 1 июля этого года, а с февраля 2020-го в России введут полный запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот нечипированной обуви. Об этом сообщается на сайте Центра развития перспективных технологий, который как раз и занимается маркировкой в нашей стране. Остатки нечипированных ботинок и туфель производители могут продавать в течение двух лет, добавили в организации.
Специальный чип на изделиях – гарантия их качества. Основная идея маркировки в том, чтобы по каждой продукции можно было проследить весь путь от производства до продажи конечному потребителю. В чипе хранится информация о качестве и происхождении сырья, о производителе изделия, о том, каким образом товар поступил в обращение на территорию РФ.
Напомним, в 2016 году начали чипировать шубы и дублёнки. В качестве пилотного проекта они были выбраны неслучайно – среди такого товара 80% контрафакта. Проект работает успешно, теперь чипировать начнут и другие товары – вплоть до подгузников и постельного белья.
При обнаружении продукции без микрочипов на складах или в торговле её будут конфисковывать. За 2018 год тверской Роспотребнадзор проверил 368 шуб, из которых 192 не были маркированы. Из них было арестовано 60 изделий на общую сумму более 2 млн рублей. 17 единиц продукции на общую сумму почти 650 тысяч рублей было конфисковано.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Интересно, а чей заводик чипы делает?
Презервативы тоже чипировать будут?
Как бы красиво надзорные органы не рассуждали про заботу о потребителе и о суровой и тяжкой борьбе с контрафактом, но вся суть этих благолепных рассуждений легко и просто укладывается в прокрустово ложе того, что на самом деле речь идёт о борьбе не за покупателя. а борьбе за то. чтобы содрать как можно больше денег и с покупателей и с продавцов и с производителей. Вот она та самая троичность, которая на самом деле обогащает не государство, а чиновников, вросших намертво в государственную систему.
Для простых граждан контрафакт остаётся последней надеждой приобрести новую вещь в три раза дешевле, тем более. что зачастую контрафактные вещи оказываются качественнее так называемых брендов.
А подводя итог сказанному, можно смело предвосхитить многократное повышение цен на продукцию лёгкой промышленности.
Потому что за все косяки чиновников и их неустанную борьбу за наше благополучие, расплачиваемся всегда мы - простые потребители, обеспечивающие безбедную жизнь крысиного чиновья.