УФАС по Тверской области: "Реклама не всегда бывает достоверной"
Тверское управление федеральной антимонопольной службы решило стать ближе к народу и опубликовало социальный ролик про недобросовестную рекламу.
Отметим высокое качество мультипликационного ролика, а также его доступность для широких масс. Доступными даже для понимания ребенка образами антимонопольщики показывают, что не всегда реклама достоверна.
Не многие ведомства отваживаются на создание и съемку социальной рекламы, а если и выпускают подобные видео, то популярными они становятся редко. Исключение – знаменитый ролик про белочку, мечущуюся в алкогольном угаре, созданный Минздравом РФ.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
У нас Интернет-провайдер Аннет постоянно раньше бросал в почтовый ящик рекламные листовки, что все абоненты Аннет будут бесплатно иметь цифровое ТВ. На сайте написано то же самое. Написала им претензию год назад, ответили, что на доме нет технической возможности поставить оборудование для приема цифрового ТВ. Что 30% таких без цифрового ТВ. А рекламки продолжают бросать. Вот это и есть недостоверная реклама. Обещают много, на самом деле ничего.
Или компания Билайн. Обещает скорость на модеме 21.6 Мбит в сек. По жизни максимум 2 Мбит в сек, а в дождь вообще ничего (3G куда-то улетучивается, остается 230 килобит в сек). Заплатили компенсацию 100 рублей за прошлый месяц (ну очень смешно!!!). Это тоже недостоверная реклама, потому что в реальности нет никаких 21.6 Мбит в сек, даже в самом центре города.
Список можно продолжать до бесконечности. Ответственности никакой. Если в первом случае можно доказать (ответ Аннета) и привлечь Аннет к административной ответственности (но у меня от этого цифровое ТВ не появится), то во втором случае с Билайном - а как доказать, что скорость стремится к нулю, а в дождь вообще нет 3G?
"антимонопольщики показывают, что не всегда реклама достоверна" - вот этот ролик тому пример. Доверять этому лживому ролику точно нельзя!