УМВД России по Тверской области призывает пользоваться порталом Госуслуг
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладать минимальными навыками.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Тверской области информирует, что граждане имеют возможность обратиться с заявлениями о получении ряда госуслуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома либо не покидая рабочего места.
Чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых управлением по вопросам миграции УМВД России по Тверской области, по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
- выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина РФ;
- регистрационный учет граждан РФ;
- адресно-справочная работа;
- выдача приглашений для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
- в доступности получения информации, связанной с получением услуг;
- в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- в информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
- в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- в условиях приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
- отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти