Утром МУП «ПАТП-1» оставил жителей юга Твери без транспорта
Пассажирам пришлось уезжать в переполненных маршрутках.
Третье утро подряд жители микрорайона Мамулино вынуждены опаздывать на работу. Причиной тому — отсутствие автобуса № 31, который отправляется от конечной остановки в 7:25. Это единственный автобус из микрорайона, на котором можно добраться до центра города к восьми часам утра. Альтернатива — только коммерческие маршруты, качество обслуживания на которых оставляет желать лучшего.
В МУП «ПАТП-1» подтвердили проблему и сообщили, что отсутствие автобуса связано с поломками подвижного состава. Техническое состояние машин оставляет желать лучшего, они не могут покинуть пределы автобазы. Перевозчик подчеркнул, что расписание корректируется и, возможно, в ближайшее время в него будут внесены изменения в сторону сокращения выпуска автобусов на линию.
Картину пятничного утра дополнило отсутствие двух троллейбусов на маршруте. Пассажиры, привыкшие ездить в муниципальному транспорте, не просто вынуждены выезжать из района на маршрутках, но и добираться до места работы с пересадками, так как следующий автобусы едет только в 7:45, и к 8:00 на работу на нём уже не попасть.
Доехав до Южного на маршрутке № 204, пассажиры садятся в троллейбусы, но и тех сегодня люди не дождались — две машины, которые должны были ехать из Южного в это время, покинули троллейбусный парк позже. Причиной тому также стали поломки техники, а замену вышедшим из строя троллейбусам на это время не нашли. Маршрутки из-за этого были переполнены, и на работу опоздали не только жители микрорайона Мамулино, но и Южного.
Всё это происходит на фоне роста цены на коммерческих автобусах, когда пассажиры начали пересаживаться на муниципальный транспорт. Напомним, с этой недели стоимость проезда в маршрутках выросла до 30 рублей. Итого, чтобы добраться с пересадкой до работы, сегодня людям пришлось потратить в три раза больше денег, нежели стоимость одной поездки в муниципальном транспорте.
Ситуация в корне должна измениться с внедрением в областном центре новой транспортной модели, в которой на всех маршрутах будет единый регулируемый областным правительством тариф, закуплены новые автобусы.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.






Очередной бред, связанный с предстоящим убийством ОТ?
Очень подозрительна фразочка"...на всех маршрутах будет единый регулируемый областным правительством тариф, ......"!!!!!????? И нигде до сих пор не опубликовано а какой же такой единый тариф будет ??????....." Неужели ниже , чем на маршрутках т,е. ниже 30 рублей!!!!???? Вот это будет прорыв!!!!! А такая фразочка полная извращения "......Альтернатива – только коммерческие маршруты, качество обслуживания на которых оставляет желать лучшего......" ?????? По их мнению сейчас общественный транспорт по качеству обслуживания в 1000 раз превосходит маршрутный транспорт????? И это старые , престарые разваливающиеся автобусы и троллейбусы, выходящие каждый день их строя, запасных частей нет, замены сошедших с линии по техническим причинам автобусов и троллейбусов - нет!!!!Люди часами ждут их и если бы не маршрутки то полный......!!! И это по мнению Администрации - прекрасное качество обслуживания????? Как так????? Что же тогда нас ожидает????? Наверное что то страшное и безграмотное в связи с внедрением в областном центре новой транспортной модели!!!! Получится как всегда!!!! А не хотелось бы!!!!!!
Откройте вы глаза, наконец!
ВСЁ, абсолютно, решено по маршруткам!
Вам совет: пока еще не все места на заводах заняты, бегите в ОК.
Защитники маршруток будут не нужны.
В Энгельсе троллейбусный завод накрывается медным тазом
Бывал в
Великом Новгороде - городе победившем маршрутки!
Муниципальный транспорт ходит черти как,интервалы составляют 10-15 минут
Это при том что весь город можно объехать мин за 20-25!
Вечером можно очень долго стоять и ждать на остановке
А если холодно?А если дождь?
Как следствие повальная автомобилизация,18 лет исполняется задумывайся об авто.
Да и народ интенсивно переезжает в Питер,до питера кстати не более 200 км
В Питер Едет Ласточка.
Трамвайной системы нет,не было и не будет!
В защиту трамваев посмотрите как развивается трамвай на севере,в Финляндии
https://youtu.be/JP_7JgfPKxo
Мамулино всегда был удаленным и трудно доступным районом.
Ездить с окраин на автобусе в центр,сомнительная идея!
В то время как маршрутка будет ехать мин 25-30,автобус будет ехать час!
Что бы успеть к 9:00 на работу это мне нужно:
8:50 - 8:55 Доехать
8:00 - 8:00 Сесть в автобус
7:45 - 7:50 Выйти из дома
6:50 - 7:00 Встать?
Встать за 2 часа,чтобы успеть на работу в городе который можно объехать за 25-30 мин?
Вот вы как нибудь сядьте и подумайте,а что и сколько вы можете сделать полезного,или заработать,или просто успеть за 2 часа!
Я подумал!
Достаточно много!
Как минимум доехать до центра Москвы!
P.S забыл сказать!
Юность находиться дальше от центра,чем Мамулино,Пролетарка,Южный