Старые маршруты сохранят, новые добавят: в минтрансе вновь переработали схему общественного транспорта Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Специалисты продолжают разрабатывать удобную для пассажиров схему движения общественного транспорта и с новым вариантом маршрутной сети делают большие успехи.

Чиновники учли наработки и критику и в рамках реализации проекта по внедрению новой транспортной модели в областном центре предложили новую схему маршрутов общественного транспорта. Все предыдущие варианты переработали таким образом, чтобы тверичанам было проще привыкать к внедрению обновлённой маршрутной сети.

В новой маршрутной схеме в очередной раз подтверждаются планы по ликвидации троллейбусного движения, а на их место встанут аналогичные автобусные маршруты. Одно «но» – так как контактная сеть не ограничивает автобусы, то маршруты решено продлить. Например, конечную маршрута № 42 (заменит троллейбусный маршрут № 2) перенесли от бульвара Профсоюзов к Глобусу. От бывшего кинотеатра «Россия» он поедет по улицам Машинистов и Лермонтова с выездом на Октябрьский проспект. Пассажиропоток на этом участке не малый, что доказала в своё время тестовая эксплуатация троллейбуса с увеличенным автономным ходом. При таком маршруте отпадает необходимость в дублировании троллейбусного маршрута № 7: добраться из Южного в Пролетарский район можно будет на автобусе № 42.

Маршрут № 43 (заменит троллейбус № 3) с стороны Заволжья собираются продлить до университетского городка (маршрут через улицу Фрунзе и микрорайон Радужный), со стороны Южного – до посёлка им. Крупской. Автобусный маршрут № 44 в микрорайоне Чайка продлят до торгового центра «Метро», в Заволжском районе вместо «Стеклопластика» он поедет через улицу Луначарского в Радужный.

Что же касается действующих автобусных маршрутов, то большинство из них решено на первое время сохранить. Отменены планы даже по ликвидации маршрутов №№ 27 и 204, которые по сути не нужны в таком виде. Например, при ликвидации маршрута № 27 можно было несколько видоизменить маршрут № 12 с заездом автобусов в микрорайон Мамулино, чтобы его жильцы получили прямой транспорт до площади Гагарина. В точки, где по городу проезжает маршрут № 204, можно попасть на десятках других маршрутов, а для жителей посёлка Заволжский можно было придумать «подвозной» маршрут, конечная у которого находилась бы, например, у Речного вокзала.

Впрочем, еще обсуждаются планы по ликвидации маршрута № 6 с заменой его на более востребованный маршрут. Среди вариантов альтернативы – создание маршрута № 17 (Мамулино – ТЭЦ-3) или же реформа маршрута № 14 (из Мигалово конечную перенесут в Мамулино).

В последнем варианте схемы предлагается изменить ряд маршрутов. Например, маршрут № 177 больше не будет заезжать в Мамулино, да и вообще в центре не появится. В перспективе, его перенесут по следующей схеме: из Лебедево по Октябрьскому проспекту, далее по Волоколамскому проспекту до проспекта Победы, затем – до площади Терешковой, и оттуда по улице Орджоникидзе через площадь Гагарина на Восточный мост, а далее – по существующей схеме маршрута.

Маршрут № 106 продлят до микрорайона Чайка (параллельно маршруту № 24). Маршрут № 56 поедет от Зелёного проезда по улице Орджоникидзе через проспект Победы, Тверской проспект, улицу Горького и до улицы Фрунзе.

Всё же и в этом списке есть маршруты, которые будут ликвидированы: №№ 3, 19 и 52. Что же касается новых маршрутов, то помимо замены троллейбусных маршрутов автобусными появится маршрут 116, который будет курсировать из деревни Кривцово через гипермаркет «Глобус», мимо вокзалов через центр, затем – по набережной Афанасия Никитина и через Горбатый мост до жилого комплекса «Волга-лайф» за областной больницей.

На первоначальном этапе такая схема маршрутов общественного транспорта должна помочь пассажирам привыкнуть к более серьёзной реформе маршрутной сети. Однако в ней есть один изъян, который можно устранить даже сейчас. Слишком много маршрутов не просто завязаны на гипермаркете «Глобус», а именно на его парковке. Это маршруты №№ 27, 31, 33, 33к, 36, 177 и 222. Они проезжают прямо по парковке ритейл-парка, что не только увеличивает время на маршруте (в пиковые часы до 10 минут), но и просто не безопасно, учитывая огромное количество пешеходов в этой зоне и слишком узкий проезд вдоль торговых центров.

Для улучшения транспортного обслуживания все маршруты нужно выкинуть с парковки ритейл-парка и провести их по Октябрьскому проспекту, обязав владельцев торговых центров обустроить остановочные павильоны, отвечающие всем требованиям безопасности. От дверей торговых центров до проезжей части – всего 150 метров. Это не такое уж и большое расстояние для пешехода, чтобы загружать автобусами узкую дорогу вдоль парковки.

Впрочем, последний вариант маршрутной схемы еще не окончателен, и его в минтрансе ещё могут пересмотреть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

37
196
Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

Для улучшения транспортного обслуживания все маршруты нужно выкинуть с парковки ритейл-парка и провести их по Октябрьского проспекту, обязав владельцев торговых центров обустроить остановочные павильону, отвечающие всем требованиям безопасности. От дверей торговых центров до проезжей части – всего 150 метров. А как же доставить зад под дверь Торгового центра!!!

32
13

Если отменят 154 автобус, то как жители Лебедево, Кривцово, Никулино будут на работу и в школу в Пролетарский район добираться? Как жители Удачи (Кривцово) будут детей в школу, в Мамулино возить? Зачем надо менять маршрут 177 маршрутки через центр? Зачем 222 и 116 хотят пусть по набережной А. Никитина, если по Горького было очень удобно через Новый мост?

30
13
Dmitry1616

А мы живём рядом с Калининской АЭС. Себестоимость электроэнергии в Твери копейки. Но у нас ведь рыночная экономика и Москва рулит. А в случае аварии на КАЭС тверичане пожнут все беды и невзгоды без оглядки на Москву.

68
6
Pens

А тверской трамвай уже похоронили? Действительно, зачем чиновникам трамвай, если они и на автобусах не ездят? В нормальных странах развивают электротранспорт, у нас гнобят. Маршрутки как тараканы снуют, мешают друг другу и создают пробки. Вот их и надо заменять автобусами.

126
7

    Раз уж убрали трамвайные пути, может по этим дорогам пустят не так гремящие троллейбусы? А где обещаное когда-то нам МЕТРО в Твери..?

    18
    0
pilot90

даже комментировать не буду пока не скажут чего они там у себя курят

82
3

Хотелось бы заиметь еще какой-то маршрут который будет идти по бульвару Профсоюзов и можно было бы быстро доехать до Гагарина, то получается сев на маршрут № 12 я объеду пол города прежде чем попаду на Гагарина.

34
6
NEKROMANT

Пустите автобус из Чайки через пл. Гагарина, далее через Восточный мост и в Юность. Работяги будут благодарны!!!

52
9
Tver is my love

А на этих сохранённых маршруточных маршрутах будут ездить новые Лиазы или то что ездит на них сейчас?

30
1
    Tver is my love

    И будут ли эти маршрутки вписаны в общее расписание?

    9
    1
Андрей

[censored] из админисрации! Просто надо взять схему ОТ Калинина 1985 года - продлить маршруты в новые микрарайоны и добавить пару тройку новых.

Да и полностью восстановить весь ОТ и трамвай и троллейбус и автобус.

92
1
pereima

204 маршрутка позволяет сейчас без пересадки землякам из области да и медперсоналу добраться от ж/д и автовокзала до медицинского кластера (ОКБ, перинатальный центр, клиника ТГМА, будущая ДОКБ) и обратно. Понятно, что пересадка на Речном принесет будущей транспортной компании в два раза больше прибыли, чем сейчас, но вроде губернатор говорил об устойчивом транспортном сообщении с практически вынесенным за город медицинским кластером...

51
5

    Главное в этой фразе "..... вроде бы....."!!!!! говорил!!!!

    1
    0

Убили трамвай . теперь взялись и за тралейбус. А Москва тем временем расширяет парк электробусов. ВЛАСТЬ У НАС ТУПАЯ.

72
0

ТРОЛЛЕЙБУСА

27
1
Faun

Смысл во всех этих выкрутасах, если после 21-00 половина даже нынешнего транспорта едет в парк или не едет вообще? Даже то, что должно ходить по схемам тупо отсутствует на маршрутах в нужном количестве. На схему глянешь - полтора троллейбуса на маршруте. Ну, заменят троллейбус 7 на автобус 42, так где гарантии, что вообще будет смысл его ждать утром или поздно вечером. Нужно проработать этот момент для начала, а потом рапортовать.

62
0

Губернатор Игорь Руденя же с февраля 2019 года закрывает все троллейбусные маршруты вслед за трамвайными вместо того чтобы последовать примеру Петербурга в использовании электробусов с ДИНАМИЧЕСКОЙ подзарядкой (обычные троллейбусы с увеличенным автононым ходом) https://spbvedomosti.ru/news/gorod/busy_na_provode_kakoy_elektrotransport_nuzhen_peterburgu/

В Петербурге из троллейбусной контактной сети сделали огромную зарядную станцию для электробусов с динамической подзарядкой (обычные троллейбусы с увеличенным автономным ходом), которые автоматически опускают штанги и едут дальше с той же скоростью что и автобусы, а по возвращении снова поднимают автоматически штанги и заряжаются во время движения под контактной сетью и не тратят время на простой в очереди на зарядку как Москве и на стоянку без движения для зарядки.

42
1
TheGhost

Хорошо бы горячую линию сделать, и список специалистов куда-нибудь на сайт?

15
1
lobster

Что за грубый слог, автор?
".. все маршруты нужно выкинуть с парковки ритейл-парка.."
Русский язык очень гибок!
Например, так- "..маршруты общественного транспорта нужно ПЕРЕНЕСТИ за пределы торгового центра.."

По сути.
Покупатели, приезжающие в ТЦ "Глобус" не на личном авто, будут вынуждены тащить сумки за 200-300 м от магазина (смотря где именно сделают остановку)!
Класс!

Про маршрут № 6.
Ну никак не хотят оставить его в покое!
Повторюсь.
Если владелец автобусного транспорта получил лицензию на пассажирские перевозки,
то он имеет право предложить жителям какого-нибудь района свой вариант маршрута.
И если он понравится людям, то они будут (!!!) пользоваться им, "голосуя рублем"!
И муниципальная власть обязана прислушаться к мнению жителей.
Вопрос: каким маршрутом можно будет попасть в Пролетарский район С ул. Луначарского (без пересадки!) ?
маршрут № 7 - не в счет, его путь совсем другой и гораздо длиннее!

22
3
Монтер ТТУ

Ну и что нам на это скажет господин Булочкин или как там его Булычев? Яростные борцы за электротранспорт в Твери поджали хвосты, получили "денюшку" и кинули подписоту. Аплодирую стоя.

20
1
GrazhdaninTveri

Куйню какую-то придумали.

9
0
Slas

Главное чтобы все автобусы были оборудованы бесконтактной оплатой банковской картой, и действовали все льготы во всех автобусах-маршрутках.

7
6