В администрации Твери рассказали, откроют ли разворот на спуске с Южного моста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

После открытия Крупского моста временная схема движения в районе пересечения Волоколамского проспекта и бульвара Цанова сохраняется.

Бетонные блоки в районе бульвара Цанова на спуске с Волоколамского путепровода, именуемого в народе Южным мостом, пока остаются. Напомним, этот разворот был закрыт в связи с ремонтом путепровода на Бурашевском шоссе, когда нагрузка на Южный мост колоссально возросла. Светофор тут отключили, а «каплю» перегородили блоками. Такова была временная схема организации дорожного движения на этом участке.

Но прошло чуть больше года, и Крупский мост открыли. А на спусках с Южного моста схема движения от временной поменялась лишь частично. Развороты остались заблокированы бетонными блоками. И многих автомобилистов по сей день интересует, откроют ли снова для движения этот разворот.

В городской администрации пояснили Tverigrad.ru, что в ближайшее время блоки убирать не собираются. Проводится мониторинг транспортных потоков, изучаются и прорабатываются различные варианты дальнейшей организации схемы движения.

– Мониторинг измененной схемы дорожного движения показал, что пропускная способность на данном участке увеличилась, а показатели аварийности снизились,

– поясняют в администрации Твери.

Решение о возвращении предыдущей, сохранении действующей или введении иной схемы организации движения транспортных средств будет принято после детального изучения дорожной обстановки и мониторинга транспортных потоков на данном участке в осенне-зимний период.

Впрочем, уже сейчас многие водители довольны действующей схемой. Для кого-то незначительно увеличилась длина маршрута, но зато сократилось время в пробках.

– Трудно было подъезжать к «Таганке». На этой «капле» – постоянный хаос. И даже установка светофора ситуацию не исправила. Надо тебе проехать с моста прямо, а особо одарённые водители набьются в пять рядов для разворота, перекроют всю дорогу, и стой-жди, когда они разъедутся. А если какое ДТП на «капле», так вообще из Южного не выехать. Сейчас лучше стало,

– считает автомобилист, профессиональный водитель Михаил Лапилин.

Отметим, что закрытие разворотов на спусках с моста планировалось ещё несколько лет назад, впервые об этом заговорили в 2013 году. Рассматривались разные варианты организации. Именно тогда уже разработали ту схему движения, которая существует сейчас. Но по различным причинам её внедрение откладывалось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

57
25
Главное Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Ещё бы под мостом адекватно сделали дорогу, было бы здорово

44
0
    PeridoL

    + вдоль налоговой двустороннюю

    35
    0
maxx8

Что мешает развернуть направление боковых подъездов под путепроводом? Он же сделан как классическая развязка, снизу аж целых 2 пороезда! только дороги не в ту сторону идут... Радиусы разворотов? Для легковых вполне, для грузовыз - альтернативный маршрут.

3
0
    PeridoL

    мешает это сделать отсутствие Хозяина в городе.

    д` Эффективных менеджеров - до х...., а людей, любящих и заботящихся о городе и горожанах - не в чести это, когда речь идёт о заработке бабла.

    1
    0
fel.kotovsky72

Ничего лучше не стало, или мнение одного "профи" важнее? Складывается впечатление что в городе вообще нет никакой организации движения. Тупо настроили светофоры на 140, 160 сек и всё. Проблема с левым поворотом вообще никого не волнует. Стрелка (если есть) максимум 20 сек горит.а где нет вообще нереально налево повернуть не нарушив. Или проезжает три машины и всё. Почему на Речном стрелку отключили? Пробка от Пожарки! Под тем же Южным мостом, что не в состоянии нормальный асфальт положить? Короче никого не интересует регулирование движения в Твери. Выясняют они там чего-то, мониторят потоки, бред полный.

0
0