В администрации Твери рассказали, откроют ли разворот на спуске с Южного моста
После открытия Крупского моста временная схема движения в районе пересечения Волоколамского проспекта и бульвара Цанова сохраняется.
Бетонные блоки в районе бульвара Цанова на спуске с Волоколамского путепровода, именуемого в народе Южным мостом, пока остаются. Напомним, этот разворот был закрыт в связи с ремонтом путепровода на Бурашевском шоссе, когда нагрузка на Южный мост колоссально возросла. Светофор тут отключили, а «каплю» перегородили блоками. Такова была временная схема организации дорожного движения на этом участке.
Но прошло чуть больше года, и Крупский мост открыли. А на спусках с Южного моста схема движения от временной поменялась лишь частично. Развороты остались заблокированы бетонными блоками. И многих автомобилистов по сей день интересует, откроют ли снова для движения этот разворот.
В городской администрации пояснили Tverigrad.ru, что в ближайшее время блоки убирать не собираются. Проводится мониторинг транспортных потоков, изучаются и прорабатываются различные варианты дальнейшей организации схемы движения.
– Мониторинг измененной схемы дорожного движения показал, что пропускная способность на данном участке увеличилась, а показатели аварийности снизились,
– поясняют в администрации Твери.
Решение о возвращении предыдущей, сохранении действующей или введении иной схемы организации движения транспортных средств будет принято после детального изучения дорожной обстановки и мониторинга транспортных потоков на данном участке в осенне-зимний период.
Впрочем, уже сейчас многие водители довольны действующей схемой. Для кого-то незначительно увеличилась длина маршрута, но зато сократилось время в пробках.
– Трудно было подъезжать к «Таганке». На этой «капле» – постоянный хаос. И даже установка светофора ситуацию не исправила. Надо тебе проехать с моста прямо, а особо одарённые водители набьются в пять рядов для разворота, перекроют всю дорогу, и стой-жди, когда они разъедутся. А если какое ДТП на «капле», так вообще из Южного не выехать. Сейчас лучше стало,
– считает автомобилист, профессиональный водитель Михаил Лапилин.
Отметим, что закрытие разворотов на спусках с моста планировалось ещё несколько лет назад, впервые об этом заговорили в 2013 году. Рассматривались разные варианты организации. Именно тогда уже разработали ту схему движения, которая существует сейчас. Но по различным причинам её внедрение откладывалось.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ещё бы под мостом адекватно сделали дорогу, было бы здорово
+ вдоль налоговой двустороннюю
Что мешает развернуть направление боковых подъездов под путепроводом? Он же сделан как классическая развязка, снизу аж целых 2 пороезда! только дороги не в ту сторону идут... Радиусы разворотов? Для легковых вполне, для грузовыз - альтернативный маршрут.
мешает это сделать отсутствие Хозяина в городе.
д` Эффективных менеджеров - до х...., а людей, любящих и заботящихся о городе и горожанах - не в чести это, когда речь идёт о заработке бабла.
Ничего лучше не стало, или мнение одного "профи" важнее? Складывается впечатление что в городе вообще нет никакой организации движения. Тупо настроили светофоры на 140, 160 сек и всё. Проблема с левым поворотом вообще никого не волнует. Стрелка (если есть) максимум 20 сек горит.а где нет вообще нереально налево повернуть не нарушив. Или проезжает три машины и всё. Почему на Речном стрелку отключили? Пробка от Пожарки! Под тем же Южным мостом, что не в состоянии нормальный асфальт положить? Короче никого не интересует регулирование движения в Твери. Выясняют они там чего-то, мониторят потоки, бред полный.