В августе жители Тверской области чаще всего жаловались на торговцев
За август 2015 года на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Тверской области поступило 88 обращений от граждан.
Наибольшее количество обращений было связано с нарушением правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и других) – 57,95%; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и других) – 32,95%. Еще 9,09% обращений касались вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора.
Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Тверской области 8 (4822) 32-35-98.
Итоги работы горячей линии за август 2015 года
N | Тема обращения | Кол-во обращений | Результат обращения |
1 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 51 |
Даны разъяснения по правам потребителей рекомендации по оформлению претензий
|
технически сложные товары бытового назначения | 35 | ||
обувь, одежда, текстиль | 10 | ||
мебель | 3 | ||
прочие товары бытового назначения | 3 | ||
2 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 29 | |
бытовые услуги | 15 | ||
услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ | 6 | ||
Банковские услуги | 5 | ||
Медицинские услуги | 3 | ||
3 | Не наш вопрос | 8 | Даны консультации
|
Всего: | 88 |
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Даны разъяснения по правам потребителей рекомендации по оформлению претензий"
"Даны консультации"
Поражает примитивизм работы !
"разъяснения" и "консультации", за качество которых никто не отвечает, может давать даже безграмотный !
88 обращений и, ни одного выявленного административного правонарушения по факту обмана потребителей, не составлено ни одного протокола !
КОМУ НУЖНА ТАКАЯ РАБОТА ?