В автобусах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области внедряют специальные выгодные тарифы
Тарифная политика в синих автобусах меняется с первым днём весны.
С 1 марта согласно приказам РЭК Тверской области изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте в Твери, Калининском, Ржевском, Кимрском, Зубцовском, Старицком и Конаковском районах.
Стоимость проезда для школьников и льготников, которые составляют 30% всех пассажиров в Тверском регионе, останется прежней. Кроме того, в Твери, Калининском, Ржевском, Кимрском и Старицком районах на пригородных маршрутах будут внедрены специальные тарифы, основанные на принципе «Дальше едешь – меньше платишь». Они позволят пассажирам экономить на проезде при длинных поездках в пригородной зоне. Это значит, что в зависимости от дальности поездки стоимость тарифа за километр будет уменьшаться.
Напомним, что регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования устанавливаются ежегодно. Тарифное регулирование производится по итогам анализа эксплуатационных расходов перевозчиков с учетом роста цен на топливо, запасные части, увеличения затрат на техническое обслуживание, ремонт подвижного состава и других расходов. Последний раз тарифы «Транспорта Верхневолжья» изменялись в Твери, Калининском, Старицком и Зубцовском районах в январе 2022 года. В Кимрском и Ржевском районах стоимость проезда не менялась с момента запуска новой транспортной модели в этих муниципалитетах в июле 2021 года.
Ранее Tverigrad.ru уже сообщал, что стоимость проезда в автобусах «Транспорта Верхневолжья» остается одной из самых низких в Центральном федеральном округе и соседних регионах.
С 1 марта стоимость поездки в Твери по банковской или транспортной карте составит 30 рублей. Предельный тариф установлен в размере 35 рублей. Он будет применяться только при оплате наличными. Выгоднее всего будет пользоваться абонементом на 60 поездок, разовая стоимость проезда по которому составит 25 рублей.
В Ржеве стоимость проезда при оплате безналичным способом – 29 рублей, за наличный расчет – 35 рублей, в Кимрах и Конаково – 30 рублей при безналичной оплате и 35 рублей при оплате наличными. В Зубцове и Старице стоимость проезда по безналу составит 24 и 20 рублей соответственно, при оплате наличными – 30 и 25 рублей.
В Калининском районе установлен тариф 3,55 рублей за километр при оплате банковской или транспортной картой и 3,65 рублей за километр – за наличный расчет. На пригородных маршрутах в Ржевском, Кимрском, Зубцовском, Старицком и Конаковском районах будут действовать тарифы от 3,55 до 3,85 рублей за километр в зависимости от муниципалитета и выбранного способа оплаты проезда. Отметим, что использование безналичного способа оплаты остается наиболее выгодным вариантом оплаты проезда.
Пассажирам доступно несколько способов безналичной оплаты: транспортная карта «Волга», банковская карта, социальная карта жителя Тверской области, мобильное приложение «Волга» и QR-код, размещенный прямо в автобусе, новый и самый прогрессивный способ оплаты через Bluetooth. Цифровой сервис оплаты проезда через Bluetooth работает на всех маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Твери и Калининском районе с лета 2022 года – при входе в транспортное средство система сама предлагает пассажиру оплатить поездку в несколько кликов через мобильное приложение «Волга». Чтобы специальные датчики в автобусе распознали телефон, в нем обязательно должны быть включены геолокация и Bluetooth.
Школьники и льготные категории граждан смогут пользоваться общественным транспортом с сохранением прежней цены проезда. Она остается неизменной с момента запуска новой транспортной модели в тверском регионе. Обновленные тарифы на проезд в общественном транспорте в Твери и районах будут доступны на сайте «Транспорта Верхневолжья» и в мобильном приложении «Волга» с 1 марта.
Стоит напомнить, что к «зайцам» в Тверской области начали относиться строже. С 2022 года усилена работа по наказанию безбилетных пассажиров в автобусах, которые, откровенно говоря, стали серьёзной обузой для городского общественного транспорта. Эту проблему озвучивал даже губернатор Игорь Руденя, выступая с докладом о проделанной работе регионального правительства в прошлом июне. Тогда он назвал безответственных пассажиров настоящей проблемой, которую необходимо решать с течением времени. На принятие кардинальных мер потребовались незначительные сроки. Тем же летом были приняты соответствующие законодательные решения, а в середине осени в автобусах началась настоящая охота на «зайцев».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти