В Твери изменится стоимость проезда в автобусах

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

При этом стоимость абонемента для школьников и льготников останется прежней.

Согласно приказам Региональной энергетической комиссии Тверской области с 1 марта 2023 года изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте в Твери, Калининском, Ржевском, Кимрском, Зубцовском, Старицком и Конаковском районах.

При этом, что важно, стоимость проезда для школьников и льготников, которые составляют 30% всех пассажиров, останется прежней. То есть для каждого третьего пассажира стоимость поездок в автобусе не поменяется.

«Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования устанавливаются ежегодно. Тарифное регулирование производится по итогам анализа эксплуатационных расходов перевозчиков с учетом роста цен на топливо, запасные части, увеличения затрат на техническое обслуживание, ремонт подвижного состава и других расходов. Последний раз тарифы в «Транспорте Верхневолжья» изменялись в январе 2022 года», – попомнили в областном минтрасе.

Так, с 1 марта стоимость поездки в Твери по банковской или транспортной карте составит 30 рублей. Предельный тариф установлен в размере 35 рублей. Он будет применяться только при оплате наличными. Выгоднее всего будет пользоваться абонементом на 60 поездок, разовая стоимость проезда по которому составит 25 рублей.

В Калининском районе установлен тариф 3,55 рублей за километр при оплате банковской или транспортной картой и 3,65 рублей за километр – за наличный расчет. На пригородных маршрутах в Ржевском, Кимрском, Зубцовском, Старицком и Конаковском районах будут действовать тарифы от 3,55 до 3,85 рублей за километр в зависимости от муниципалитета и выбранного способа оплаты проезда.

В Ржеве стоимость проезда при оплате безналичным способом – 29 рублей, за наличный расчет – 35 рублей, в Кимрах и Конаково – 30 рублей при безналичной оплате и 35 рублей при оплате наличными. В Зубцове и Старице стоимость проезда по безналу составит 24 и 20 рублей соответственно, при оплате наличными – 30 и 25 рублей.

Отметим, что использование безналичного способа оплаты остается наиболее выгодным вариантом оплаты проезда.

Школьники и льготные категории граждан смогут пользоваться общественным транспортом с сохранением прежней цены проезда. Она остается неизменной с момента запуска новой транспортной модели в тверском регионе. Для других пассажиров в последний раз стоимость проезда в автобусах «Транспорта Верхневолжья» менялась больше года назад, в январе 2022 года.

За это время система оплаты в автобусах стала совершенней. Пассажирам доступно несколько способов безналичной оплаты: транспортная карта «Волга», банковская карта, социальная карта жителя Тверской области, мобильное приложение «Волга» и QR-код, размещенный прямо в автобусе, новый способ оплаты через Bluetooth, который работает на всех маршрутах с лета 2022 года. Это самый прогрессивный способ оплаты. Также в 2022 году усилена система контроля за безбилетниками.

За три года работы в Тверской области «Транспорт Верхневолжья» зарекомендовал себя как надежный перевозчик, обеспечивающий жителям комфортный проезд в современных автобусах экологического стандарта «Евро-5», оснащенных в соответствии со всеми требованиями безопасности, а также удобными для пассажиров устройствами бесконтактной оплаты поездок.

С введением новой модели пассажирских перевозок в регионе значительно снизилась количество ДТП с участием общественного транспорта. В период распространения коронавирусной инфекции в автобусах соблюдались все правила санитарно-эпидемической безопасности. Всего за три года жители и гости Тверской области совершили в автобусах «Транспорта Верхневолжья» более 250 млн. поездок.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8
132
Telegramm Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 21

Для комментирования Вам необходимо .

Vasilich

На 11 % сразу, не ну а че мелочиться то, это пенсию проиндексировать можно на 4-5%, а жкх и проезд сразу надо на десятку, а то гляди народ разбогатеить требования повысить, отдыхать захочетсо не на грядках, а в дубаЯх, ездить не на грантах ладных, а на теслах заморских, кушать не Красную цену, а в азбуке вкуса трапезничать, так можно начать и книги читать вместо телевизор смотреть, того и гляди президента нового захотит. Типун мне на язык. Грамотная политика государства залог стабильности и уверенности во вчерашнем дно...ой, дне. Ждём повышения стоимости бензина, раз уж подняли цену на проезд надо быть последовательными. Последовательность - залог грамотной политики государства, которая в свою очередь залог стабильности и уверенности во вчера...дежавю какое-то. А кто помнит, проезд (что-нибудь) когда-нибудь дешевел?

73
11
    Logica

    Извините, но сначала прочитайте новость. Если вы пенсионер то стоимость проезда у вас не изменится

    0
    55
      Vasilich

      Ничего страшного, не извиняйтесь, я прочитал, а пенсионеров привёл лишь в пример. Я лишь сравнил процентовки, потому как шторм ещё не окончен, а повышение сразу на 11%, ничего не гарантирует что через год не поднимут ещё на 11%, а там уже для всех категорий, как говорится не можешь съесть сразу раздели на мелкие порции.

      43
      5

      С пенсионеров берут такую же плату за проезд как с обычных пассажиров.
      Льготный проезд только для ветеранов труда (для мужчин трудовой стаж должен быть 42 года) или инвалидов.

      15
      17

      Слово пенсионер в заметке не прозвучало

      1
      0

      Ваш комментарий не все поняли, и наставили вам минусов.
      Да, действительно для пенсионеров ничего не меняется:
      те пенсионеры, которые пользовались льготами (ветераны, инвалиды) - они и дальше будут ими пользоваться по старой цене;
      а те пенсионеры, у которых не было льготного проезда (не ветеран, не инвалид) - они и дальше будут платить на общих основаниях.

      1
      0
Vasilich

Бесплатный совет, если поднять цену на проезд сразу до 50 рублей, то последующие 10-15 лет его можно не поднимать, и он будет дешеветь, к концу 15-летки он вообще покажется бесплатным 0.о

17
19
    kali

    А если отменить льготный проезд и снизить стоимость рентабельность будет нормальной. Льготы раздают всем кому не лень

    13
    7
      Vasilich

      Они не могут этого сделать так как знают что все будет дорожать, а льгота остаётся льготой при любых удорожаниях. Иначе придётся постоянно досыпать льготникам то там то тут чтобы соблюсти их интересы. В 2014 рубль в 2 раза похудел, а льгота она и в Африке льгота. Да и за электорат надо бороться, а льгота это супермотиватор. Дай вам льготу на что либо и тут же подмасливается такая штука как чувство превосходства. Психологи свой хлеб жуют не зря. Вашем предложение хорошо смотрится где-нибудь в Бельгии или Дании, а здесь специфика другая, условия, задачи, бэкграунд. Слишком рациональные вещи предлагаете. У государства очень много денег, ресурсы просто Богом даны, повезло (кто-то скажет не повезло, а завоевали и отстояли, что тоже верно) + 42% населения бюджетки со всеми вытекающими последствиями из этого, на них огромные налоги прокручиваются и возвращаются в казну, поэтому государство может позволить себе немного потратить безвозвратно. Короче это как в Турции, есть экономика, а в ней ростовщичество, а оно противоречит Корану, и если турция не может себе позволить положить болт на законы экономики, то мы с нашими ресурсами вполне можем обойтись без высшей экономики и делать её гибридно-плановой, так сказать посамодурничать.

      13
      1
        kali

        Кстати, было время когда схема действовала трамваи ходили плохо и все пользовались маршрутками и льготники и не льготники И ничего

        2
        2
kali

Надо отменить все льготы и снизить проезд Ветеранов уже почти не осталось,а остальные проживут Развелось Дети войны внуки войны праправнуки войны. Транспорт идет по пути трамввайно троллейбусного управления В определенный момень количество льготников превысит рентабельность и все обанкротят

20
14
    Николай

    что же тогда обещать-то будут?))))))))))) как это ветеранов уже почти не осталось, их кол-во только увеличивается))))

    18
    1
      kali

      значит,опять обанкротятся

      4
      0
Николай

"Выгоднее всего будет пользоваться абонементом"
выгоднее всего сократить поездки до минимума, ещё и для здоровья будет польза)))))

24
4
ZubMudrosti

Да чего мелочиться, делайте уже полтинник в один конец.
Итак мало кто платит, а при цене выше сорока рублей большинство будет бесплатно кататься, и фиг вы чего заработаете, Транспорт Верхневолжья. Метод кнута и постоянного повышения стоимости проезда не работает, когда в стране неправильно устроена система распределения льгот. И да, стоимость абонемента повышать вместе со стоимостью проезда - просто кощунство. Их вообще-то покупают чтобы съэкономить, а не подарить лишнего бабла перевозчику .

22
3
Dude

Едрисня готовит майдан

15
1

Учитывая что транспортная реформа приносит 2-3 млрд убытка в год уже за вычетом от продажи билетов и абонементов, хотя до транспортной реформы на компенсацию за перевозку льготников по ЕСПБ было 52 млн на всю область, а теперь 2-3 млрд в год.
Т.к. Транспорт Верхневолжья растерял 40% пассажиропотока и министерство транспорта Тверской области заложено то что 20% пассажиров ездят зайцами (либо в час пик должны выходить на каждой остановке, чтобы выпустить выходящих пассажиров из битком набитого ВедроЛИАЗа)
https://m.vk.com/wall-51905733_36433

11
1
Egorfer

За то по утрам можно кататься бесплатно

5
1
    lobster

    езжу на работу рано утром - в 6:30 - никогда не встречал контролёров - так что риска никакого))

    6
    1
      STRAZH69

      Ну ты всем не рассказывай! А то начнут в 6:30 облаву делать.

      3
      1

        Не пускать их в переполненный автобус, и так места мало.
        А какой у них график работы?
        Надеюсь не как в тюрьме? Там у начальника отряда график скользящий: к 6-00, к 9-00, к 14-00, а бывает и на суточное дежурство попадаешь.

        2
        0