В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Вертолет Ми-35, сопровождавший военную колонну, 8 сентября пропал в районе села Анди, на границе Ботлихского района Дагестана и Веденского района Чечни. Четыре человека, находившиеся на борту машины, погибли.

Трое погибших летчиков были приписаны к Торжокскому 344-му Центру боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации (вертолетный полк). Центру принадлежала и боевая машина. Погибли: 30-летний капитан Коронков Антон, 27-летний старший лейтенант Себастиан Шитко, 26-летний старший лейтенант Артем Грезин. Имя четвертого погибшего, проживавшего в другом регионе, пока неизвестно; он был представителем командования воздушного объединения в звании капитана.

29-летний капитан Антон Коронков и 27-летний старший лейтенант Себастиан Шитко были выпускниками Сызранского ВВАУЛ (2005 и 2008 гг.) Борттехник, 26-летний старший лейтенант Артем Грезин, был выпускником технического факультета СВВАУЛ в Кирове. По информации Tverigrad.ru, погибшие проходили службу в Торжке и были командированы в Дагестан.

Вертолет Ми-35 был ведомым в паре, потом внезапно исчез. Данные о пропаже поступили в 16.02 по московскому времени. По предварительным данным, в условиях сильного тумана вертолет врезался в гору недалеко от местности Холодный ключ. Согласно СУ СК по Республике Дагестан, 522-м военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения вертолета Ми-35 возбуждено уголовное дело по статье “Нарушение правил полетов или подготовки к ним”. Полеты Ми-35 временно приостановлены.

Обломки разбившейся машины обнаружили на склоне горы. В корпусе Ми-35 не обнаружено пулевых и иных отверстий, которые могли бы говорить о том, что вертолет был подбит. На месте найдены тела членов экипажа.

Как сообщил помощник начальника по работе с личным составом Торжокского Центра боевого применения и переучивания летного состава Константин Суриков, авиашоу в Торжке, которое должно было пройти 15 сентября, отменено. По предварительным сведениям, именно на этот день запланировано прощание с погибшим экипажем. Сейчас начальник Торжокского центра Евгений Галкин находится на месте катастрофы.

Губернатор Тверской области Андрей Шевелев выразил соболезнования родным и коллегам погибших пилотов. По распоряжению главы региона из резервного фонда будут выделены средства для содействия в организации похорон. Для своевременного оказания необходимой помощи министерство социальной защиты населения и главное управление региональной безопасности Тверской области находятся на постоянной связи с войсковой частью, где служили погибшие летчики, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Антон Коронков

Артем Грезин

Себастиан Шитко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Про вертолет Ми-35 (Фоторепортаж)
8 сентября, в Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка (Тверская область). Эта подборка фотографий с МИ-35 была сделана мною не так давно в торжокском 344-ом Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации. Я не знаю, есть ли среди этих красивых машин тот самый вертолет, но думаю что моим читателям будет интересно посмотреть как выглядит вблизи этот красавец, с нутри, с наружи и конешно же в полете.. http://tverigrad.ru/tblog/pro-vertolet-mi-35-fotoreportazh

0
0
lamia

Жаль ребят(((( Вечная память...

0
0
Mangust

Лучше бы упал самолет с господами думцами нашими. А конкретно можно с товарищем Сердюковым!

0
0
Mangust

Вот ту давеча прочел и прослезился:
" В результате крушения вертолета Ми-35 в Дагестане, по уточненным данным, погибли четыре человека, сообщает "Интерфакс" в субботу, 8 сентября, со ссылкой на представителей силовых структур Северокавказского федерального округа.
По словам собеседников агентства, кроме трех членов экипажа - "командира, правого летчика и бортстрелка-оператора", на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан. Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35." Со ссылкой на интерфакс.
Пруф: http://lenta.ru/news/2012/09/08/helicopter2/

Сразу видно, что собеседник агентства так же далек от вертолетной тематики как я от экспрессионизма.
Для справки:
[img]http://s53.radikal.ru/i141/1002/8c/692af0e6f1c0.jpg[/img]На фото отчетливо видно, что у вертолетов семейства Ми-24 тандемное расположение кабин. То есть один пилот располагается за другим. И где там сидел "правый летчик" остается лично для меня загадкой. Разве что на посадочной фаре.
Едем дальше - видим лес. Лес ляпов и идиотизма.
Начнем со справки:
"Ми-35М - глубокая комплексная модернизация вертолета Ми-35 (Ми-24В). Разработана совместно ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» и ОАО «Роствертол». Вертолет оснащен усовершенствованными высотными двигателями ВК-2500, отработанными и унифицированными с Ми-28Н несущим винтом с втулкой с эластомерными подшипниками и лопастями из стеклопластика и Х-образным «малошумным» рулевым винтом, дополнительными средствами повышения живучести, укороченным крылом со встроенной системой подвески вооружения и облегченным неубирающимся шасси. Ми-35М оснащен круглосуточным комплексом управляемого вооружения, навигации, пилотажа и электронной индикации, аналогичным испытанному на Ми-24ВК-2. Вооружение составляют: до восьми управляемых ракет комплексов «Атака» (9М120) или «Штурм» (9М114), до четырех самонаводящихся ракет 9М39 «Игла-В», двухствольная пушка ГШ-23 калибром 23 мм на подвижной пушечной установке НППУ-24, блоки с НАР калибром 80 мм или 122 мм и другие типы как отечественного, так и зарубежного производства. В 2006 г. начаты поставки вертолетов заказчикам."
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/121237152.111/0_8d265_4c2d18f9_orig.jpg[/img]
Вот эта круглая балдовина слева ни что иное как специальный комплекс. включающий в себя продвинутую систему ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, которая позволяет круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4,0 км. Ну и в итоге Ми-35 получил спутниковую систему GPS115L GARMIN, которая позволяет с точностью до метра определить местоположение вертолета. То есть вертолету Ми-35 можно залить краской оба фонаря кабины и вертушка совершенно бес проблемно будет летать,стрелять и выписывать пируэты в воздухе. Ну еще стоит упомянуть систему оповещения о столкновении.
Но в итоге, как-то так получилось, что вертолет напичканный по последнему слову техники вдруг бах и разбился о пологую сопку. Стало быть либо наша оборонка выпускает год от года все более убогие механизмы (что мало вероятно), либо 4 члена экипажа решили покимарить пока идет перегонка машины в гористой местности и не заметили сопку, либо нашим парням упасть помогли. Здравая логика склоняется к последнему.
Очень не ясно, как же шли ребята по маршруту. По идеи они шли по метка, которые тщательнейшим образом прокладываются еще на земле, по наиболее безопасному маршруту. Отклониться от маршрута они могли бы либо по причине банального дурачества, что в условиях предвоенного состояние наши пилоты не допускают, либо по причине резкого маневра, например с целью уйти от "Иглы", которыми неплохо вооружены дядьки с бородами.
Далее не понятно, как же машины шли в паре, и ведущий вдруг потеряв ведомого, не сделал круг и не нашел место падения. Точнее круг то сделал, но столба дыма с высоты птичего полета не увидел? Ведь когда идет пара, расстояние между ними не 50 км. Идут они близехонько близехонько. А тут о месте крушение сообщили местные жители. Интересно как то. То есть либо ведущий свалил почему-то что есть бред несусветный, либо не заметил что ведомый отлучился (может за пивом приземлились ребята), либо он сам уходил от обстрела, тогда все становится на свои места. Тоже косяк непонятный.
Далее по цели полетов возникают вопросы.
То вертолеты просто перегонялись: "Как сообщили ТИА в пресс-службе Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, предварительно установлено, что 8 сентября 2012 года два вертолета «МИ-35» войсковой части 62632-Д бортовые номера 51 и 54 осуществляли перелет с аэродрома «Моздок» Республика Северная Осетия-Алания на площадку «Ботлих» Республика Дагестан. При следовании по указанному маршруту, около 13 часов пропала связь с ведомым вертолетом."
То ли они сопровождали колонну: "МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Боевой вертолет Ми-35 не вышел на связь в Ботлихском районе Дагестане во время сопровождения военной колонны, сообщил источник в силовых структурах республики."
Запуталось командование у нас видимо.
В общем кроме ощущение того, что все это дело помазано фекалиями, еще есть неописуемая боль утраты. Мне очень жалко ребят, которые там погибли. Неимоверно жалко. Вчера рассказали что вдова одного из них, живет напротив моих родителей. 30 лет - уже вдова. Девушка в очень тяжелом состоянии.

В очередной раз убедился, что зобмоящик напрочь отбивает у людей желание думать своей головой.

Имена погибших:

КВС - Коронков Антон Олегович. СВВАУЛ выпуск 2005г.
Лётчик-оператор - Шитко Себастиан Карлович. СВВАУЛ выпуск 2008г.
Бортехник - Грезин Артём Сергеевич. Технический факультет СВВАУЛ г. Киров выпуск 2006г.
По четвертому данных не знаю.
3 пилота и 1 сухопутчик.
Земля пухом...

1
0