Про вертолет Ми-35 (Фоторепортаж)
8 сентября, в Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка (Тверская область). Эта подборка фотографий с МИ-35 была сделана мною не так давно в торжокском 344-ом Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации. Я не знаю, есть ли среди этих красивых машин тот самый вертолет, но думаю что моим читателям будет интересно посмотреть как выглядит вблизи этот красавец, с нутри, с наружи и конешно же в полете..
В МИ-35 разбились четыре человека, трое из них из войсковой части Торжка Тверской области. Как сообщает syzran-small.net, при крушении боевой машины погибли два выпускника Сызранского ВВАУЛ: 29-летний капитан Антон Коронков – выпускник 2005 года и 27-летний старший лейтенант Себастиан Шитко, выпускник 2008 года. Кроме этого в катастрофе погиб борттехник 26-летний лейтенант Артем Грезин, выпускник технического факультета СВВАУЛ в Кирове. Про четвертую жертву катастрофы известно только, что он был представителем командования воздушного объединения в звании капитана.
Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
По программе модернизации вертолет Ми-35 получил приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4,0 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.
Как пишет Интерфакс со ссылкой на источник в правоохранительных органах Дагестана, вертолет потерпел катастрофу на административной границе Чечни и Дагестана в высокогорном районе. Ми-35 выполнял специальное задание – обеспечивал безопасное прохождение воинской колонны в условиях тумана и плохой видимости. Он потерпел катастрофу, предположительно зацепившись за склон горы.
Географически авария произошла между дагестанским селением Анди в и чеченским населенным пунктом Харачой в районе озера Кезеной-ам.
– Учитывая сложную обстановку в районе административной границы Чечни и Дагестана, связанную с нападениями боевиков, в том числе на военнослужащих, экипаж потерпевшего крушения вертолета выполнял специальные задачи по безопасной и беспрепятственной проводке воинской колонны в условиях высокогорной местности..
Приведенные характеристики соответствуют модификации Ми-35П.
Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Пассажировместимость: до 8 солдат или 2 носилки с тяжелоранеными и медработник
Грузоподъёмность: 2400 кг
Длина: н/д
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,91 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)
Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: м²
База шасси: 4,39 м
Колея шасси: 3,03 м
Масса пустого: 8620 кг
Нормальная взлётная масса: 11 200 кг
Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг
Объём топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»
Мощность двигателей: 2 × 2200 л. с. (взлётная)
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Крейсерская скорость: 280 км/ч
Практическая дальность: 450 км
Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)
Продолжительность полёта: с максимальным запасом топлива:
Статический потолок: 1750 м
Динамический потолок: 4500 м
Скороподъёмность: м/с
Вертикальная скороподъёмность: м/с
Вооружение
Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) или несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)
Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)
Боевая нагрузка: 1780 кг
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-земля»: 8 х «Штурм-В» или «Атака-М»
ракеты «воздух-воздух»:
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм или С-13 калибра 130-мм или С-24 калибра 240-мм
Дополнительное вооружение: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2
Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24
МИ-24 (на фото с низу)
Светлая память героям.. относительно мирного времени.. и это уже не в первый раз..
Другие мои фото- репортажи по теме 344 -го Центра боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке-
Двадцать лет пилотажной группе Беркуты. Показ мастерства вертолётчиков. (ФОТОРЕПОРТАЖ)
О выставке современной пожарной техники в Торжке. (ФОТО)
Музей военных вертолетов в Торжке (ФОТОРЕПОРТАЖ)
В Торжке пилотажная группа “Беркуты” отметила юбилей (фото, видео)
Про вертолёты из Торжка, часть 4 (Фотографии)
КОММЕНТАРИИ 0 Войти