В ГИБДД рассказали, какие маршрутки в Твери чаще всего попадают в ДТП

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Глава тверской ГИБДД Денис Черных в минувшую пятницу встретился с тверскими перевозчиками, где озвучил им основные проблемы пассажирского транспорта.

Встреча прошла 1 февраля в стенах здания тверской Госавтоинспекции. На неё были приглашены как предпринимателями, осуществляющие пассажирские перевозки в областном центре по коммерческим маршрутам, так и руководство единственного городского муниципального пассажирского предприятия – МУП «ПАТП-1». Также на встрече присутствовал министр транспорта Тверской области Игорь Павлов и представители городской администрации.

Главной целью встречи было донести до перевозчиков, что с водителями необходимо проводить как разъяснительные работы, так и постоянные инструктажи по соблюдению правил дорожного движения. Ведь культура водителей пассажирского транспорта оставляет желать лучшего. Особенно это касается выходцев из Средней Азии, приезжающих в Тверь сезонно на заработки. Ведь большинство ДТП с участием автобусов в регионе – практически 90% – происходит именно на территории областного центра.

Так, в 2018 году в Твери зарегистрировано 71 ДТП, в которых травмы различной степени тяжести получили 99 человек.

Рост дорожных аварий по сравнению с 2017 годом составил 30%. Такие данные перевозчикам озвучил Денис Черных. Среди всех видов ДТП – 30 столкновений. Проанализировав статистику столкновений, в Госавтоинспекции выделили лидеров по количеству аварий:

  • ООО «Ориент-авто» – 7 ДТП, 9 пострадавших;
  • ООО «Лидер СН» – 4 ДТП, 9 пострадавших;
  • ООО «Интершина» – 3 ДТП, 10 пострадавших;
  • ООО «Автосити» – 2 ДТП, 7 пострадавших;
  • МУП «ПАТП-1» – 3 ДТП, 4 пострадавших;
  • ООО «Камелот» – 2 ДТП, 3 пострадавших;
  • ИП Иванов – 2 ДТП, 2 пострадавших;
  • ООО «Тверьавтотранс» – 1 ДТП, 2 пострадавших;
  • ООО «Центр» – 1 ДТП, 3 пострадавших;
  • ООО «Тверьмежтранс» – 1 ДТП, 1 пострадавших;
  • ИП Мирзикашвили – 1 ДТП, 1 пострадавших;
  • ИП Степанов – 1 ДТП, 1 пострадавших;
  • ИП Маслова – 1 ДТП, 1 пострадавших;
  • ИП Васильев – 1 ДТП, 1 пострадавших.

Еще одна проблема в тверском транспорте – падение пассажиров. Эти происшествия вынесены в отдельный вид ДТП. За год в Твери зарегистрировано 29 таких случаев. В этом списке безоговорочно лидирует муниципальное пассажирское предприятие. Виной тому – социальный фактор. Большинство пассажиров в муниципальном транспорте – пенсионеры, которые не всегда внимают просьбам из голосового информатора держаться за поручни.

  • МУП «ПАТП-1» – 8 пострадавших;
  • ООО «Интершина» – 6 пострадавших;
  • ООО «Ориент-авто» – 3 пострадавших;
  • ООО «Автосити» – 2 пострадавших;
  • ИП Иванов – 2 пострадавших;
  • ООО «Центр» – 1 пострадавший;
  • ООО «Прогресс» – 1 пострадавший;
  • ООО «Автотранс» – 1 пострадавший;
  • ООО «Камелот» – 1 пострадавший;
  • ООО «Тверьавтотранс» – 1 пострадавший;
  • ИП Сивков – 1 пострадавший;
  • ИП Шилов – 1 пострадавший;
  • ИП Степанов – 1 пострадавший.

14 падений пассажиров произошли при отъезде от остановочных пунктов и подъезде к ним. 10 ДТП – при торможении. Ещё 5 ДТП связаны с нарушением правил дорожного движения. «Падения пассажиров – это тот вид ДТП, которые реально можно профилактировать», – подчеркнул руководитель тверской ГИБДД, озвучивая перевозчикам цифры статистики.

Денис Черных указал руководителям автотранспортных предприятий на то, что безответственное отношение к своим обязанностям со стороны перевозчиков ставит под угрозу жизни людей, за которые те несут ответственность. Предпринимателям напомнили о необходимости проведения всего комплекса мероприятий по обеспечению безопасности при осуществлении пассажирских перевозок. В том числе реальное проведение технического и медицинского предрейсового и послерейсового осмотров, ежедневных инструктажей и ежегодной переподготовки водительского состава. Впрочем, отдельных коммерческих перевозчиков не очень волнует ситуация с аварийностью на пассажирском транспорте, и они предпочли «не видеть бревна в своём глазу».

– В ПАТП больше всех ДТП, а есть тут их представители? – перебил Дениса Черных предприниматель Николай Маслов, сидевший позади руководителя муниципального предприятия.

– Восемь падений пассажиров. Это возрастной фактор. Это пожилые люди, которые у вас не ездят. И именно они падают. Это не молодёжь, – прервал перевозчика руководитель тверской ГИБДД.

Чтобы снизить количество падений пассажиров, представители Госавтоинспекции обратились к предпринимателям с просьбой транслировать в своих автобусах на табло и через голосовые информаторы информацию о безопасности пассажиров. При этом перевозчиков предупредили, что контроль за теми предпринимателями, чьи водители попадают в ДТП, будет усилен и им грозят массовые проверки всего подвижного состава. Ну а чтобы повысить квалификацию водителей, коммерсантам предложили регулярно проводить занятия со своими сотрудниками на знание ПДД.

Нельзя сказать, что все предложения руководства ГИБДД были радушно восприняты перевозчиками. Некоторые предприниматели объясняли рост происшествий на своём транспорте выходом на линию маршруток, работающих на нелегальном положении. Впрочем, это всего лишь отговорка. Ведь что бы ни происходило, водитель должен контролировать ситуацию на дороге и отвечать за безопасность в своём автобусе, даже если нелегал на таком же ПАЗе пытается «отобрать» у него пассажиров.

Впрочем, о проблемах, которые озвучивали коммерческие перевозчики, сказано уже достаточно. Но предприниматели вновь вспомнили о дефиците кадров и недостаточной квалификации водителей. О том, что среди коренного населения слишком мало достойных кандидатов и так далее.

Лишь директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычев не говорил о финансовых проблемах предприятия. Глава муниципального предприятия объяснил коммерсантам, что мигранты за рулём их маршруток постоянно устраивают «гонки» с городскими автобусами, чем провоцируют ДТП.

«Безопасность зависит от того водителя, который сидит за рулём автомобиля», – подвёл итог Денис Черных и ещё раз призвал перевозчиков усилить работу со своими кадрами.

Госавтоинспекция по-прежнему призывает участников дорожного движения сообщать о грубых нарушениях ПДД водителями автобусов. Передать информацию можно по телефонам дежурной части: 8 (4822) 58-04-00, 8 (4822) 58-59-00 или 102.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
7
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

ПАТП-1 в числе лидеров по аварийности в Твери. И еще за это получает дотацию от властей. То есть власти являются спонсорами предприятия которое калечит жителей Твери. Позор нашей городской власти.

2
7
    dfcz

    В ПАТП все падения и ДТП регистрируются,а в маршрутках нет-поэтому такая разница в цифрах.

    1
    0
Радостный оптимист

"вспомнили о дефиците кадров и недостаточной квалификации водителей. О том, что среди коренного населения слишком мало достойных кандидатов и так далее"...
конечно, чурбаны-то лучше квалифицированы!))) Они же с детства ишаков шпили-вили))) Что за бред а...

7
0