В Кимрах отремонтировали проблемную дорогу
В октябре в городе Кимры завершен ремонт дороги по 5-му Железнодорожному проезду. Все работы прошли в рамках программы поддержки местных инициатив, которая с 2016 года реализуется не только в сельских поселениях, но и в городах.
Долгое время жители одного из отдаленных микрорайонов города Кимры были в прямом смысле слова отрезаны от цивилизации: единственная дорога, соединяющая с благами городской жизни, тридцать лет стояла без ремонта и считалась условно проезжей. В октябре нынешнего года дорога была отремонтирована.
Отметим, что содействие в решении вопроса с ремонтом данного объекта кимрякам оказал член Совета Федерации от Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин.
Еще в декабре 2015 года инициативная группа жителей обратилась к нему, на тот момент депутату Законодательного собрания Тверской области от Кимрского избирательного округа, за помощью в решении вопроса. Он лично выезжал на место и встречался с жителями непроезжей улицы.
Порядка двух километров грунтовки с небольшими элементами асфальтового покрытия – так выглядела дорога от бывшего (ныне закрытого) железнодорожного переезда до бывшей деревни Каблуково два года назад. Эта дорога связывает город с гаражным кооперативом, садоводческими участками и районом Каблуково, который уже давно относится к городу. В этом небольшом микрорайоне проживает более трехсот человек. Все они, по сути, были заложниками разбитой дороги, построенной еще в начале 80-х годов прошлого века и почти три десятка лет не видевшей настоящего ремонта. Не случайно таксисты брали с пассажиров двойной тариф – «за риск и амортизацию машины», а скорая помощь и пожарные службы пробирались сюда с большим трудом.
На тот момент договорились актуализировать проектно-сметную документацию. А сами жители стали готовиться к вхождению в Программу поддержки местных инициатив. Общая стоимость работ составила чуть более 840 тысяч рублей, 10% этих средств внесли сами жители.
С 2013 года, когда при поддержке Всемирного банка в нашем регионе стартовала Программа поддержки местных инициатив, количество ежегодно реализуемых в регионе проектов увеличилось почти в пять раз: с 53 до 245. Почти в девять раз выросла сумма средств, вложенных в проекты населением: с 4,2 млн рублей в 2013 году до 36,6 млн рублей в 2017-м. С 2016 года в процесс реализации программы были включены городские округа. Всё это, по мнению тверского сенатора Андрея Епишина, говорит о востребованности программы и эффективности механизмов ее реализации.
– Благодаря ППМИ только в Кимрах выполнен большой объем работ. Жители очень позитивно настроены к участию в ней, что доказывает пример ремонта отдельно взятой дороги. Работы проведены с хорошим качеством и гарантией. Безусловно, выработанный механизм реализации ППМИ для городов зарекомендовал себя положительно. И если ежегодно мы будем двигаться хотя бы с тем же количеством проектов в рамках ППМИ, у нас самым серьезным образом будет благоустраиваться частный сектор в городах, – отметил Андрей Епишин.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Много лет нет страшнее дороги в Кимрском районе, чем дорога в Дубну по правому берегу (Савелово - Дубна).
Все дороги в Кимрах были как после войны, но о чудо - вроде привели в порядок, по дороге в Дубну не ездил, не знаю в каком она состоянии, но год назад была в ужасном, после войны 1941-1945 были лучше. Такие же дороги и в Калининском районе от деревни Старый Погост до деревни Труново. Туда наверно надо Руденю пригласить, чтобы он разобрался с местной администрацией Щербининского с/п. Куда девают деньги, выделенные на дороги, как это было много лет в Кимрах, там же тоже деньги на дороги выделялись, но уходили явно в другое место.
улица Пушкина в Кимрах -адовый пи#$%ц