В небе над Тверью видели "Медведя" (фото)

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

2 апреля в небе над Тверью видели стратегический бомбардировщик Ту-95, который по кодификации НАТО называется Bear – «Медведь».

Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 является самым быстрым винтовым самолетом в мире и просто так на аэродромах в Центральной России посадку не совершает. Не исключено, что “Медведь” прилетел в Тверь, чтобы участвовать в совместной с тверскими авиаторами подготовке к военному параду 9 мая 2014 года на Красной площади в Москве. Во всяком случае он точно совершил посадку на аэродроме в Мигалово.

Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года. Места постоянной дислокации – Дальний Восток, Амурская область и Саратовская область, город Энгельс.

Современный Ту-95 оснащен барабанной многопозиционной пусковой установкой, рассчитанной на шесть малогабаритных дозвуковых крылатых ракет большой дальности Х-55 (дальность 2500 км). Под крылом на двух узлах внешней подвески самолета Ту-95МС-6 допускается размещение еще четырех ракет этого типа. На самолете Ту-95МС-16 под крылом на четырех узлах может подвешиваться десять Х-55 (в настоящее время в соответствии с российско-американской договоренностью все самолеты Ту-95МС несут ракетное вооружение только на внутренней подвеске). Также допускается оснащение самолета и обычными свободнопадающими бомбами. Оборонительное вооружение бомбардировщика состоит из двух пушек ГШ-23 или ГШ-23Л (23 мм) и крылатых ракет.

Экипаж машины – 8 человек, максимальная скорость – 920 км/ч, дальность полета – 15 400 км. Ту-95 – настоящая “гроза” отечественной авиации. Он не раз становился объектом повышенного внимания иностранных военных, осуществляя маневры на приграничных территориях. Военная авиация разных стран не раз была вынуждена поднимать в воздух свои самолеты-перехватчики, однако ни разу серьезных последствий это не имело. У россиян же внешний вид “Медведя” может вызывать лишь восхищение своей силой и мощью. Если подтвердится версия об участии Ту-95 в подготовке к Параду Победы, то тверичанам, вероятно, еще не раз посчастливится увидеть его в небе над столицей Верхневолжья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

MNGHT_II

Да харош! Не появляются они просто так! С периодом раз в месяц точно! Даже пару фотокарточек делал!

0
0
Rainman

Красава! Вот они крылья Родины. А ведь восхищение вызывает машина 50-60х годов постройки

0
0
pereima

"в 51-м Сталин предлагает Туполеву создать уже целиком свой, не имеющий аналогов бомбовоз с полетной дальностью 15 тыс. км и бомбовой нагрузкой в 20 тонн. Туполев, при всей его конструкторской отваге, сперва ошалел: это немыслимо, такого еще не было нигде!
И вот через два месяца на стол Сталина ложатся чертежи сверхсамолета - а следом происходит вообще непостижимое сегодняшним умом. Уже в 1952 году взмывает в небо первый Ту-95, небывалая, принципиально новая машина с революционной на то время турбовинтовой тягой. Только сравнить: наш сегодняшний Суперджет, в котором нет ничего нового, строился 6 лет, еще столько же испытывался - и изумил мир разве тьмой угробленных на него денег. А Ту-95 встал в строй всего через 4 года после закладки - и служит уже без малого 60 лет, может доставить в любую точку мира самый крупный ядерный заряд, срок его службы признан неограниченным.
Но чуть не еще больше потряс Америку прилет туда Хрущева в 59-м на гражданском аналоге этой боемашины Ту-114. Для самолета-гиганта, дивиться на который шли толпами, даже не нашлось равного трапа - и наш лидер мог несколько лишних минут смотреть с этого красавца на ошарашенных американцев свысока..." [http://newsland.com/news/detail/id/1293673/]

0
0