В общественном транспорте Твери подорожает проезд

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Региональная энергетическая комиссия одобрила повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте на один рубль.

Согласно приказу Региональной энергетической комиссии от 29 июня 2018 года, с 13 июля в тверских трамваях, автобусах и троллейбусах поднимается стоимость билета. Цена одной поездки увеличивается с 20 рублей до 21 рубля – на 5%.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте держалась на уровне 20 рублей с января 2017 года. Поднять её летом 2018 года было решено из-за резкого скачка цен на автомобильное топливо. Если же при прошлом подорожании проезда один литр солярки стоил менее 38 рублей, то сегодня его цена достигла почти 44 рублей. Ранее эксперты уже предсказывали скачок цен в муниципальном транспорте.

«Себестоимости перевозки пассажира электротранспортом – 35 рублей 69 копеек, автобусами – 29 рублей 22 копейки», – отмечают в городской администрации.

Увеличение стоимости проезда касается как оплаты наличными, так и посредством банковской карты. Планируется, что с 1 августа до 20 рублей подорожает проезд и по транспортной карте «Иволга». Как следствие, увеличивается и стоимость проездных билетов: билет на сутки будет стоить 60 рублей (вместо 50), на неделю – 360 рублей. Месячные проездные билеты будут стоить 850, 1100 и 1300 рублей в зависимости от количества транспорта.

Коммерческие перевозчики, в свою очередь, пока воздерживаются от увеличения стоимости проезда. В маршрутках она остаётся прежней – 25 рублей. Тариф держится с осени 2017 года.

– Пока мы не собираемся поднимать стоимость проезда. Конечно, если стоимость топлива не будет увеличиваться такими гигантскими шагами, – рассказал Tverigrad.ru предприниматель Сергей Барабанов, отметив, что раньше осени коммерческие перевозчики не планируют повышать стоимость проезда.

Напомним, что в Твери есть ещё одна маршрутка, в которой стоимость проезда составляет 20 рублей. На маршруте № 207 перевозчик снизил цену на проезд в феврале 2018 года. Как прокомментировал Tverigrad.ru предприниматель, пока цена за одну поездку на этом маршруте останется прежней: 20 рублей.

О том, как работает трамвай в Твери, читайте в репортаже Tverigrad.ru: «Последний путь тверского трамвая, или Куда катится городской электротранспорт».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
36

Сколько вы готовы платить за проезд в муниципальном транспорте?

Загрузка ... Загрузка ...
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 27

Для комментирования Вам необходимо .

MasterTver

Не на 0,5% .а на 5% .

13
0
Иван Иванов

Толи еще будет, ведь грандиозный"прорыв" начинается?

29
1

Пора власть на Колыму отправлять! Вчера узнал, что в Латвии, Литве и Эстонии 1 кВт электроэнергии на наши деньги стоит 4,015к, а это дешевле чем в России!!! Это как понимать? Сволочи?

43
4
    Vitaliy

    Доказательства в студию. Вот тут например https://regnum.ru/news/2262302.html сказано
    "Так, в конце 2016 года, 1 кВт-час электричества обходился средней латвийской семье в 16,29 евроцента". Это около 10р. И это 1.5 года назад. Сейчас еще больше

    3
    2

      Вот данные за 17 год, для потребителей сейчас 55 евро за 1мВт.
      По данным биржи северных стран Nord Pool Spot (NPS), в ценовом регионе Эстонии в октябре средняя цена электроэнергии составила 33,34 евро за мегаватт-час.

      Об этом в пятницу, 3 ноября, сообщила пресс-служба государственного предприятия Elering, отметив, что по сравнению с сентябрем стоимость электричества сократилась в октябре на 10,3%.

      В Латвии цены были на 27 центов выше, чем в Эстонии.

      В Финляндии электричество было на один цент дешевле.

      Редактор: Сергей Михайлов

      24
      2
        Vitaliy

        Это биржевая цена т.е. цена по которой электростанция продает. Пока электричество дойдет до потребителя эта цена еще увеличится.

        3
        2

"Сколько вы готовы платить за проезд в муниципальном транспорте?
20 рублей
21 рубль
25 рублей
Я готов платить и больше, лишь бы он работал нормально"
.
15 рублей.
За счет снижения зарплат администрации Твери, правительства Тверской области и всех остальных тверских и областных чиновников.
Как мне кажется, не только хватит, но и еще останется на обновление трамвайного, троллейбусного, автобусного парка и трамвайных путей и троллейбусных линий.
.
Можно еще продать все "служебные автомашины" чиновников продать, а их, чиновников, пересадить на "общественный транспорт". На эти деньги в трамвай, троллейбус, автобус, установить кондиционеры, хорошую звуковоспроизводящую аппаратуру, закупить новые, "человеческие" остановки.

67
0

    Всем чиновникам выдать пластиковые карточки "ИВОЛГА" замен АВТО

    44
    0

    Информация к размышлению:
    "В соответствии с законодательством среднемесячная заработная плата депутата ГД в 2018 году составляет 399,3 тыс. рублей до уплаты подоходного налога (то есть, «на руки» депутат ГД в среднем получает 347,4 тыс. рублей). Следует отметить, что в соответствии с Указом Президента РФ от 27.02.2015 г. заработная плата депутатам ГД выплачивается с уменьшением на 10%.

    Фактическая начисленная среднемесячная заработная плата за шесть месяцев 2018 года (с учетом дней болезни депутатов Государственной Думы и отпусков) составила 388,5 тыс. рублей (338 тыс. рублей после уплаты подоходного налога).

    Денежное вознаграждение депутата Государственной Думы, от которого исчисляется доплата к пенсии, с учетом индексаций в 2018 году, – 84 тыс. 774 рубля.

    Таким образом, пенсионное обеспечение депутата ГД составляет 46 тыс. 626 рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63 тыс. 581 рубль при исполнении обязанностей 10 лет и более."
    http://duma.gov.ru/news/27517/

    1
    0

    и "банкет Огонькова, с осетринкой" на День города можно сократить.

    4
    0

Троллейбусы при чём? Они же на солярке не ездят.

24
1

    на солярке !
    наверное, как мне кажется, думают чиновники. а какая разница ?

    11
    1
      Vitaliy

      Не важно что они думают, просто если сделать цену разной опять будут недовольные, почему в троллейбусе дешевле.. Даже если они будут ходить и лизать всем задницу, все равно найдутся те, кто будет говорить что скорость движения языка низкая..

      2
      9
Хычник-Ëж

В нашем государстве гармония возможна только когда люди сами по себе а государство сами,и что б не пересекались! Но вторые без первых не могут-доить некого!

9
0

Мне не понятно, почему за наличные проезд подорожает на 5%, а по карте Иволга более чем на 11%?
И по проездным - на сутки и неделю дорожает на 20%!!! А месячные проездные: на 1 вид + 13,3%; на 2 вида + 15,8%; на 3 вида + 13,04%
Расчет - с потолка взят?
Тогда обяжите коммерческий транспорт (маршрутки) тоже принимать оплату за проезд через Иволгу!
В Чайку можно попасть на общественном транспорте только утром до 11 и вечером с 15 до 19, и то с интервалом в час! Зато маршрутки 24 и 51 ходят регулярно

14
0

    Анна ღ♥ღ Pыбакова!!!! В том то и дело , что не только в Чайку так ходит общественный транспорт!!! Именно он ходит до 11.00 и после этого наступает так называемый разрыв!!! Этот разрыв длится до 14.00-15-00 !!!! А ведь именно по всем своим делам с 11.00 примерно выходят пенсионеры - по больницам, аптекам , магазинам!!! И очень больно видеть как люди преклонного возраста, имеющие и купившие так называемый проездной билет по 30-50- минут томятся в ожидании общественного транспорта, многие с палочками!!! И это на наших остановках, где бывает и лавочек нет- всё снесли и выкорчевали!!! И правильно - после примерно 20 00 общественный транспорт уходит в Парк!!!! Одна надежда на маршрутки!!!!

    3
    1

      Не во всех районах так ходит транспорт! С вокзала и особенно из Южного можно добраться на троллейбусе и после 22 часов. И днем перерывов в движении нет! 2, 3, 7 троллейбусы идут через 5-10 минут. Все это из моего личного опыта - я предпочитаю именно троллейбусы для передвижения по городу, так как водители муниципальных автобусов гоняют похлеще джамшуток, уж поверьте - опять же на личном опыте испытано.
      И вернусь к Чайке - в маршрутках 51 точно принимают к оплате социальный проездной, в 24 раньше принимали, теперь точно не знаю, и по городу ещё ряд маршруток его принимают к оплате. Поэтому мне не понятна ваша эмоциональность по поводу пенсионеров...
      И не у всех простых пенсионеров есть право на проездной. И не все, у кого есть право на социальный проездной - престарелые люди...
      Вот сажусь я в маршрутку и плачу 75= руб. за себя и двух детей, когда по Иволге 54= руб. (с проездными ещё дешевле выходит), чувствуете разницу. И влезает бойкая бабенка, явно моложе меня, с авоськой продуктов - и демонстрирует водителю социальный проездной... И чего-то она на ветерана труда (в силу возраста) не тянет, значит - инвалид (но здоровье тяжеленную сумищу тягать позволяет), вот и я хочу по обычному проездному (а дети по школьному) в маршрутках ездить!

      1
      2

        а кто будет маршрутчикам выпадающие доходы компенсировать?

        0
        0
Sima4

"...с 13 июля в тверских трамваях.....и троллейбусах поднимается стоимость билета...
...Поднять её летом 2018 года было решено из-за резкого скачка цен на автомобильное топливо."

Сколько литров на сотню "жрут" эти два транспорта? Ловите наркоманов из рэк

12
0

Скажите Рудене спс ведь кто как ни он говорил навести порядок с общественным транспортом

9
0
    MasterTver

    Все это- потуги персонажей разговорного жанра.

    1
    0

      неужели свое обещание не исполНИЛ ?

      0
      0
Rainheart

Руководство, как всегда, снова пытается "вытопить сало из комаров". Поднятие цены на 1, 5, 10 рублей не решит проблему с общественным транспортом в нашем городе, пока творится беспредел в сфере маршрутных такси.

Я не управленец, не антикризисный менеджер или начальник мин. транспорта Твери, но по моему самое очевидное это:

1. Убрать полностью трамвай, 1 маршрут на "убитых" рельсах со скоростью 5 км/час - это смешно.
2. Закупить больше троллейбусов и автобусов, вернуть старые маршруты.
3. Убрать часть маршрутных такси, особенно дублирующих друг друга на большей части маршрута (222 и 223 например), пусть обслуживают периферию.
4. Сделать проезд платным для всех, сделать нормальную карточную систему в транспорте, по типу транспорта, по времени, по кол-ву поездок и т.д. естественно с льготами.

Пассажиропоток общественного транспорта увеличится в разы, соответственно и прибыль, но естественно так не сделают, т.к. текущая ситуация вполне устраивает руководство. Будет как обычно: повышение стоимости проезда на ОТ, через несколько месяцев повышение стоимости МТ до 28-30 руб..

1
7

    во всем мире, в Москве и в других городах, трамвай является символом благополучия и процветания, индикатором социального уровня развития, символом солидности и престижа. только в отсталых странах третьего мира его нет.

    3
    0

    Rainheart!!! То что ты не управленец это ещё ладно ,сойдет!!! Но то что ты совершенно не соображаешь в организации городских пассажирских перевозках - это очевидно!!!!

    1
    1
    shmal69

    а ещё центральную часть города отдать муниципальному транспорту а маршрутки отправить периферию

    0
    0

как мне кажется, за такой "беспредел" как в Твери, с общественным транспортом и маршрутками в Японии бы поступили бы строго, например, вот так:
.
"В Японии, где мораторий на смертную казнь истек в 2010 году, высшая мера наказания осуществляется через повешение. При этом казни производятся в секретной обстановке, ни приговоренного, ни его родственников, ни адвокатов заранее о них не предупреждают, утверждает Amnesty International. Нередко заключенные узнают о приведении смертного приговора в исполнении всего за несколько часов до повешения.

Несколько лет назад СМИ приводили описания процедуры казни в Японии. В ожидании казни заключенных держат в изоляции, они имеют возможность поговорить со священнослужителем перед смертью. В помещении рядом с местом приведения приговора в исполнении имеется статуя богини милосердия.

В комнате, где производится повешение, красными линиями отмечно место, где приговоренный с петлей на шее должен стоять в ожидании того, как под ним откроется люк (после того, как три человека одновременно нажмут три кнопки – по аналогии с использованием одного холостого патрона расстрельной командой, чтобы по возможности успокоить совесть участников казни). Падение казнимого с высоты, как считается, приводит к быстрой смерти осужденного."
http://www.mk.ru/social/2018/07/06/opisana-zhutkaya-procedura-kazni-seko-asakhary.html
возможно и ошибаюсь.

0
2