В первый рейс отправился фирменный поезд с новейшими вагонами, построенными в Твери
Поезд «Белогорье» совершил первый рейс с вагонами нового модельного ряда – двухвагонными сцепами.
Скорый фирменный поезд №71/72 «Белогорье», в состав которого включены вагоны нового модельного ряда, совершил первый рейс из Москвы в Белгород. В поездку на обновленном составе отправились более 600 человек.
– Подвижной состав нового модельного ряда выполнен в виде двухвагонных сцепов из плацкартных и купейных вагонов. Такая конструкция позволяет создать более комфортные условия в поездке за счет эффективного использования общего пространства. Герметичный переход между двумя вагонами сохраняет тепло, улучшает шумоизоляцию, а также обеспечивает безопасное перемещение между вагонами,
– сообщают в Федеральной пассажирской компании.
Двухвагонные сцепы – это вагоны нового модельного ряда, первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, «Трансмашхолдинга» и Тверского вагоностроительного завода. Они разработаны и построены в рамках долгосрочного контракта, который предполагает поставку более 3730 вагонов дальнего следования. Новое поколение вагон специалисты ТВЗ разрабатывали около года.
Одна из главных «фишек» новых вагонов – это личное пространство. Место каждого пассажира оснащено индивидуальными светильниками, USB-разъёмами и розетками. К тому же, продуман даже специальный сейф, где пассажир может оставить ценные вещи и документы и уйти, например, в душевую комнату. Она в этом вагоне тоже присутствует.
В туалетных комнатах разместили сенсорные краны для бесконтактной подачи воды, а также электросушилки для рук. Для пассажиров с маленькими детьми предусмотрели пеленальный столик. Помимо прочего, в обновлённом составе начала работать «Библиотека юного путешественника», где для детей представлены книги классических и современных авторов. Получить книгу можно бесплатно, обратившись к проводнику.
Поезд №71/72 «Белогорье» сообщением Белгород – Москва стал первым поездом, где состав обновили двухвагонными сцепами. Он курсирует ежедневно. Расписание движения составлено таким образом, чтобы пассажиры могли отдохнуть в пути. Время, которое пассажиры этого поезда проводят в пути – порядка девяти с половиной часов. В состав поезда также входят новые штабной вагон, ресторан и СВ, которые имеют стандартную, не двухсцепную, конфигурацию. Эти вагоны тоже построены на Тверском вагоностроительном заводе.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти