В приложении «Транспорта Верхневолжья» устранили технические неполадки
О восстановлении работы «Волги» пассажиров уведомили в самом приложении.
20 сентября в работе мобильного приложения «Транспорта Верхневолжья» произошёл сбой. О возникновении технических неполадок компания-перевозчик предупредила в соцсетях.
У пассажиров возникали проблемы при оплате проезда по QR-коду или по геопозиции через Bluetooth. В комментариях под объявлением «Транспорта Верхневолжья» пользователи также жаловались на списание денежных средств в два и более раз больше стоимости одной поездки.
Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства и заверяет, что списанные с банковской карты деньги за некорректные транзакции вернутся обратно. Для этого пассажирам необходимо заполнить заявление и указать в нём реквизиты счёта.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
прям вижу, как обманутые пассажиры из-за 30р бегут писать заявление на возврат)))))) при любых раскладах перевозчик останется в плюсе)))))) можно ж было красивее загладить косяк, например сделать проезд на несколько дней дешевле, большинство тогда бы поняли и простили, а небольшие потери прибыли были бы подзатыльником для перевозчика, для улучшения мозгового кровообращения))))))