В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает жителей Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В ведомстве подвели итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев 2019 года.

В январе – сентябре текущего года в управление Роспотребнадзора по Тверской области поступило 4055 обращений, из них 3233 – от граждан. Большая часть обращений – 1881 – касались защиты прав потребителей. 920 раз граждане обратились в Роспотребнадзор по вопросам нарушений в сфере розничной торговли. На нарушения в сфере оказания услуг поступило 961 обращение. Здесь граждане жалуются в основном на услуги ЖКХ, связи, бытового обслуживания и деятельности на финансовом рынке.

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1873 обращения.

«Наибольшее количество обращений касалось вопросов питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (329 обращений), а также вопросов условия проживания в жилых помещениях (336), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья (197)», – уточнили в управлении Роспотребнадзора по Тверской области.

181 обращение касалось сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8
4
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .