В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает жителей Тверской области
В ведомстве подвели итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев 2019 года.
В январе – сентябре текущего года в управление Роспотребнадзора по Тверской области поступило 4055 обращений, из них 3233 – от граждан. Большая часть обращений – 1881 – касались защиты прав потребителей. 920 раз граждане обратились в Роспотребнадзор по вопросам нарушений в сфере розничной торговли. На нарушения в сфере оказания услуг поступило 961 обращение. Здесь граждане жалуются в основном на услуги ЖКХ, связи, бытового обслуживания и деятельности на финансовом рынке.
По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1873 обращения.
«Наибольшее количество обращений касалось вопросов питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (329 обращений), а также вопросов условия проживания в жилых помещениях (336), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья (197)», – уточнили в управлении Роспотребнадзора по Тверской области.
181 обращение касалось сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти