В Роспотребнадзоре рассказали, о чём жители Тверской области спрашивали чаще всего в прошлом году

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы консультационного центра (ул. Дарвина, д. 13) и консультационных пунктов для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тверской области за 2018 год.

По данным ведомства, в прошлом году туда поступило 12 805 обращений граждан. Большинство из них (49%) касались продажи товаров. Обращения в области выполнения работ и оказания услуг составили 20%. Остальные были связаны либо с применением положений законодательства о защите прав потребителей (13%), либо не подпадали под его действие (18%).

«В ходе проведенных консультаций подготовлено 619 проектов документов для потребителей (иски, претензии, обращения в надзорные организации)», – уточнили в управлении Роспотребнадзора по Тверской области.

За прошлый год было проведено 194 тематические горячие линии, специалисты ведомства провели 198 выездных консультаций в районах области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .