В Роспотребнадзоре рассказали, о чём жители Тверской области спрашивали чаще всего в прошлом году
В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы консультационного центра (ул. Дарвина, д. 13) и консультационных пунктов для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тверской области за 2018 год.
По данным ведомства, в прошлом году туда поступило 12 805 обращений граждан. Большинство из них (49%) касались продажи товаров. Обращения в области выполнения работ и оказания услуг составили 20%. Остальные были связаны либо с применением положений законодательства о защите прав потребителей (13%), либо не подпадали под его действие (18%).
«В ходе проведенных консультаций подготовлено 619 проектов документов для потребителей (иски, претензии, обращения в надзорные организации)», – уточнили в управлении Роспотребнадзора по Тверской области.
За прошлый год было проведено 194 тематические горячие линии, специалисты ведомства провели 198 выездных консультаций в районах области.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти