В «РЖДстрой» не смогли назвать сроки завершения строительства тоннеля в Чуприяновке
Даты сдачи в эксплуатацию важного для Тверской области инфраструктурного объекта переносятся уже в третий раз.
Напомним, что еще не открытый подземный тоннель под Октябрьской железной дорогой в Чуприяновке начали демонтировать в начале октября. Готовый на 90% объект заливают грунтовые воды. На данный момент в тоннеле полностью снят асфальт, а пешеходную дорожку, которая возвышалась над проезжей частью, просто сравняли с дорогой.
В четверг, 25 октября, строители разгружали трубы, которые, вероятно, будут использованы для отвода грунтовых и сточных вод.
В комментарии Tverigrad.ru представитель компании «РЖДстрой», которая является подрядчиком работ, отметила, что во время строительства они столкнулись со сложными гидрологическими условиями.
– На устранение возникших трудностей направлены дополнительные силы, ведется усиление гидроизоляции тоннеля. Бетонные работы планируем завершить в конце ноября, с соблюдением всех норм по уходу за бетоном в условиях отрицательных температур, а укладка асфальтобетона будет завершена в декабре, – уточнила представитель «РЖДстрой» Надежда Сазонова.
При этом конкретных сроков сдачи объекта собеседница не назвала. «В настоящее время работы ведутся согласно утвержденному графику», – сформулировала Сазонова.
На вопрос, потребуются ли дополнительные финансовые затраты на устранение выявленных сложностей, в «РЖДстрой» ответили отрицательно. На сегодняшний день финансирование проекта превысило 1,1 млрд рублей.
Напомним, решение острой проблемы жителей Чуприяновки и соседних сельских поселений, связанной с переездом через железнодорожные пути, стало реальностью в апреле 2006 года. Уже тогда велась дискуссия относительно самого сооружения – будет ли это мост над путями или тоннель под ними. В итоге выбрали вариант тоннеля. Планировалось, что объект сдадут в 2017 году. Весной этого года сообщалось, что строительство активизировалось, сотрудники «РЖДстрой» работают в две смены. Позднее сроки открытия были вновь перенесены, на этот раз на конец лета 2018 года.
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Раньше лета 2019 и не ждите.
Как-то Вы излишне оптимистичны.
По сведения местных жителей, на этом месте находится болото, так что придется копать очень глубоко. К следующему Чемпионату Мира по футболу успеют. В России.
там заболоченная низина, а раньше, ближе к Твери, возвышенность, где можно было перебросить сверху мост с минимальными затратами.
Видимо проектировщики из поколения ЕГЭ - скорее менеджеры, а не технари.
Проект перед началом строительства должен был пройти экспертизу.
Вопросы должны быть и к проекту, и к экспертизе.
и у геологов спросить, если сами не знают: не заболочена ли местность, не низина ли и где есть наиболее удобные участки, где с минимальными затратами можно построить мост.
А может быть гидроизоляцию плохо сделали? Сэкономили или разворовали?
все может быть, но строить в болоте, как мне кажется, заведомо подвергать строение риску и угрозе затопления.
перебрось мост с одной возвышенности на другую, что может быть проще ?
Есть информация, что железнодорожники разбавляют и продают средство от сорняков (называется вроде Смерч), чтобы они не росли рядом с ж/д путями - поливают этим средством.
А тут гидроизоляция!!! В строительстве разных объектов (особенно подземных) пригодится. Как же её не украсть и не продать, особенно если есть клиенты.
Эти педики учились в МИИТе на факультете "Мосты и тоннели". Просто все презервативы оттуда вышли.
"Готовый на 90% объект заливают грунтовые воды."
.
Как мне кажется, это и неучу и дураку было понятно, что в низине вода.
Проще было сверху построить мост, причем ближе к Твери, где железная дорога "утопает" в выкопанном углублении. Осталось с одной возвышенности, с одной стороны, перебросить простой мост на другую сторону, где тоже возвышенность, где фактически уже все готово.
Так нет же, надо лезть и копать в болоте, надеясь, что вода "послушается" и топить не будет.
Да, да. Пусть так и будет мост там, а дорога здесь...
Василий Пупкин, Вы правы следует переносить дорогу, и делать, как строили в древнем Риме, или Персии - на века, а не строить кое-как на болоте, и, чуть не каждый год вымогать на строительство, для бригады "тяп-ляп" бешеные деньги из казны!
Под зданием МГУ грунтовые воды просто заморозили...
Все как обычно у нас! Через Ж...ПУ ! Наняли бы китайцев, те бы и за пол цены сделали и быстрее и качественнее:))
Тут объект сложный, это вам не тоннель на БАМе делать, здесь болото, лешие.
как мне кажется, они это только сейчас, с удивлением, узнали. ну, что, оказывается, там болото.
А зачем что-то делать? Чиновник же уже приезжал и поздравил с "почти окончанием строительства"
"представитель компании «РЖДстрой», которая является подрядчиком работ, отметила, что во время строительства они столкнулись со сложными гидрологическими условиями." - все чуприяновцы в ахере были когда они там копать начали...самая нижняя точка...болото...Ну и выход канализации более 40 лет в это болото... %)) как говорит народная мудрость - дерьмо вопрос...
профессионалы !!!!!!