В «Швабе» рассказали о внедряемой в Твери технологии «умных» перекрёстков
Специалисты завершили первый этап создания интеллектуальной транспортной системы.
В Твери продолжается установка интеллектуальной транспортной системы. Её осуществляют холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех» и «СпецДорПроект». В том числе внедряется система адаптивного управления светофорами. Транспортная инфраструктура с элементами искусственного интеллекта создается в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Планируется, что к 2025 году более 60 светофорных объектов на дорогах областного центра войдут в единую систему автоматизированного управления дорожным движением. На 33 перекрестках города появятся десятки уникальных контроллеров, камер телеобзора и кнопок вызова пешеходной фазы. В дорожное полотно внедрят индуктивные петлевые детекторы. Таким образом «мозг» этой системы сам определяет, в каком направлении включать разрешающий сигнал светофора.
«Технологии, которые мы внедряем в Твери, успешно опробованы в интенсивном трафике Москвы и на 100% являются российской разработкой. Эти решения призваны сделать жизнь горожан более комфортной, заметно сократив время передвижения из точки А в точку Б. Текущий этап связан с работой на конкретных участках дорог и заключается в организации умных перекрестков. До конца декабря на восьми объектах одной из самых оживленных магистралей города должны появиться высокотехнологичные светофоры. В целом по итогам реализации проекта станет меньше аварий и пробок», – прокомментировал генеральный директор «Швабе» Вадим Калюгин.
Сегодня в сфере технологий ИТС примером для регионов является Москва, где вот уже несколько лет эффективно функционирует одна из самых передовых интеллектуальных транспортных систем в мире.
Проект в Твери реализуется для стабилизации дорожного движения и минимизации заторов на магистральной сети автодорог. Модернизация призвана изменить ситуацию с временем ожидания зеленого сигнала пешеходами, увеличить пропускную способность общественного транспорта, а также скорректировать алгоритм разгрузки транспортных потоков в часы пик, что в целом окажет положительное влияние на уровень безопасности дорожного движения.
Напомним, в минувший вторник «умные» светофоры были включены на двух перекрёстках на проспекте Чайковского и на одном перекрёстке на Тверском проспекте. Ранее «умные» светофорные объекты были включены на улице Коминтерна у Привокзальной площади и на пересечении улицы Коминтерна с проспектом Чайковского.
Работа ведётся по поручению губернатора Игоря Рудени в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Установкой системы занимаются компании «Швабе-Москва» и «СпецДорПроект». 17 октября работы проводятся на Тверском проспекте, – обозначил Константин Антонович особенности работы «умного» светофора на пересечении Тверского и Желябова.
Напомним, система собирает всю информацию о трафике. После её анализа программное обеспечение принимает, например, решение об автоматической регулировке циклов того или иного светофорного объекта. В том числе «умными» могут быть и пешеходные светофоры. Система тесно связана с «безопасным городом» и даже может автоматически реагировать на произошедшее на дороге ДТП или же иную чрезвычайную ситуацию.
Подробнее о том, что представляет эта система, читайте в материале Tverigrad.ru «Всевидящее око магистралей: дорожным движением в Твери будет управлять искусственный интеллект». Ранее об этой системе также рассказал начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Дааа, русский мужик всё может поломать, даже мегаинтеллект от "ростеха"! Или это климат заставляет светофоры, купленные за мегаденьги совершенно не работать?! Лучше напишите, без купюр, что думают работники ГИБДД о "новшествах" синьора Чемезова... Каково им стоять в темноте перекрёстков из будущего и махать палкой, регулируя потоки машин...
Хотя, о чём это мы говорим? Ведь на ремонт суперсветофоров можно взять из бюджета (кармана налогоплательщиков) столько денег, сколько позволят властьимущие...
Кстати не забудем про софт, написанный троечниками-программистами, тестеровщиков этого софта, которые в мыле от ацких темпов перехода на "цифру", монтажников-шабашников оборудования и прочих истинно-патриотично настроенных граждан и... Получим "продукт", который можно устанавливать БЕЗКОНЕЧНО, как и дороги, которые можно менять после года эксплуатации...
Добро пожаловать на Землю! Единственную планету во вселенной, где голос разума так легко глушится любыми другими голосами.
Очередной отмыв бабок, сначала асфальт поменяли, теперь опять ковыряют. Почему народ не спросили нужны ли эти "умные" светофоры.
Народ?! А когда народ о чём спрашивали? Для Них народ - способ существования. Это паразиты!
А паразитов надо травить хлорофосом всяким ?
"Первый этап" закончен... Светофоры вообще не работают! Только что проехал Капошвара без оных... На "втором этапе", судя по всему, светофоры просто демонтируют...